Страницы: 1
Как повысить холестерин?, Помогите сбалансировать питание

Мой стаж вегетерианства 2 года с хвостиком, чувствую себя хорошо (правда похудела на 10 кг). Недавно прошла комплексное обследование из-за слабости и утомляемости. Из 25 параметров крови все в норме (гемоглобин 133, Эц 4,1, белок тоже в норме), кроме холестерина. Врач сказал, что такое понижение провоцирует депрессию.  :!:
Жареное я ем редко (не люблю), но орехи ем регулярно, разные. Где мне взять источник этого пресловутого холестерина?

Цитата
le sha пишет:
Где мне взять источник этого пресловутого холестерина?
Холестерин содержится в - кофе (кофе увеличивает содержание в крови так называемого "хорошего" холестирина и нармализует работу Центральной нервной системы.2 чашки кофе в день могут в 3 раза уменьшить риск возникновения депрессии).

Синтез холестерина самим организмом (80 %)
Даже  если  придерживаться  диеты  все   равно  холестерин вырабатывается  печенью  и  попадает  в кровь.

В растительной пищи не содержится холестерин.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???

Спасибо за ответ, со вчерашнего дня пью молотый кофе. Колбасит от него, конечно, не по детски с непривычки)))
Зато нашла в интернете следующее:

Содержащийся в кофе кафестол (cafestol) значительно повышает уровень холестерина в крови за счет активации рецепторов клеток тонкого кишечника, участвующих в транспорте желчных кислот из печени. Кафестол является наиболее сильнодействующим из всех повышающих холестерин веществ, содержащихся в продуктах питания. Наиболее высокий уровень кафестола характерен для кофе-эспрессо, кофе, приготовленного в кофейнике типа «french press» и «кофе по-скандинавски» (boiled Scandinavian brew – кажется, при этом способе кофе не доводят до кипения, как турецкий, а кипятят). Необходимо также отметить, что удаление кофеина никак не влияет на содержание в кофе кафестола.

Цитата
le sha пишет: