Страницы: 1
Не держат мышцы рук и ног, Мне необходимо знать ваши мнения

Я студент. Этот учебный год будет очень насыщенным, по сравнению с предыдущими, темп и ритм увеличивается...  

Мясо и рыбу не ем уже четвертый год. Стал все чаще замечать, что меня перестают держать мышцы рук и ног (буквально трясет); плюс появилась тяжесть в них.

Меня это сильно беспокоит, так как к вегетарианству шел довольно долго. Будет грустно, если из-за данных обстоятельств мне придется начинать есть мясо, пусть даже в самых незначительных дозах.

Как можно решить данную проблему? Что нужно есть? Каким упражнениями нужно заниматься? Мне необходимо знать ваши мнения.

Причин такого состояния может быть множество.
На данном этапе вообще никаких советов дать нельзя, т.к. неизвестна исходная картина.
Первое, что бы я сделал - визит к терапевту. Он скажет, какие основные анализы надо сделать. Естественно, общий анализ крови (ОАК), может быть ТТГ, Т4 (гормоны щитовидной железы).
В мясе нет ничего такого, чего бы нельзя было найти в других продуктах.
Но повторюсь, что без результатов анализа никак не обойтись. Чем быстрее возьмётесь за решение данного вопроса, тем лучше.