Страницы: 1
Здравствуйте!!!=)

Всем доброго времени суток!
  Не так давно я в корне изменила взгляды на жизнь... Началось все с прочтения книги Даниила Андреева "Роза Мира", потом увлеклась книгами о сыроедении, вегетарианстве.... В общем-то я решилась. Уже в течение 2х недель не ем ничего мясного, стараюсь есть больше сырых продуктов. Для начала хочу побыть вегетарианцем какой-то срок и плавно перейти на сыроедение. Никто из близких соответственно не примет мое решение, поэтому я об этом никому не говорила. Поэтому хочу получить поддержку здесь=) Я веду спортивный образ жизни, занимаюсь в тренажерном зале, люблю лыжи, велосипед и считаю, что конечный переход на сыроедение будет еще одним шагом к самосовершенствованию)

Кстати, здесь нет никого, кто перешел на сыроедение???)

Всем приветик.
Я новичок,и еще наверное не могу себя в полной мере считать вегетарианцем.Я к этому иду уже давно.Но это скорее не осознанный путь-типа жалко животных или мясо вредно.
Просто мне не хочется его есть.Я не могу это объяснить.И уже от сюда я нахожу себе оправдание - что мясо животных это плохо.Я его употребляла после долгих перерывов и то,только из-за общественного мнения,что животный белок необходим.
Но вот уже пару дней читаю здешние статьи и форум,нахожу много ответов на свои вопросы.

Цитата
KatyaLenina пишет:
Всем доброго времени суток!