Страницы: 1
Программа "Веганы. Взгляд изнутри", Программа о личном опыте и историях вегетарианцев, веганов, сыроедов...

Здравствуйте. Искренне надеюсь, что меня не забанят за размещение тут этой темы, постарался подобрать максимально подходящую по тематичности ветку. Я занимаюсь радиовещанием уже несколько лет и около месяца назад начал делать свой новый проект - полностью свободный, не привязанный ни к какой радиостанции и предназначенный для массового распространения. В первую очередь его цель - рассказать о людях, которые перестали употреблять мёртвую плоть в пищу и как изменилась после этого их жизнь. Ну и разумеется, затрагиваются аспекты жизни каждого конкретного человека в целом.

Программа имеет формат познавательного интервью, длительность - около часа, выходит в прямом эфире, раз в неделю, по понедельникам, в 20:00 по Москве. Сейчас уже насчитывается несколько тысяч скачиваний всех выпусков (только тех, которые я могу увидеть по статистике сервера, а по ВКонтакту разлетелось гораздо больше).

Я сюда вам прикреплю ссылку на весь архив выпусков, он с выходом новых эпизодов обновляется автоматически, там же можно оставлять комментарии и брать коды для вставки на свои странички.
Очень хотел бы, чтобы на мой призыв прийти в эфир и рассказать о себе откликнулось как можно больше людей, у меня в планах - постепенно пригласить к себе в эфир всех наших известных деятелей искусства и эстрады, которые хоть как-то относятся к вегетарианцам, но основной упор, разумеется, делается на менее известных, но не менее значимых людей. Таких. как мы с вами=)