Страницы: 1 2 След.
Религия и вегетарианство
 
Часто люди приводят доводы из священных религий в пользу вегетарианства, либо в пользу мясоедения... Но, у всех ли есть понимание того, о чём говорят эти писания?

В основном - это какие-то фразы, вырванные из контекста, вольного перевода или философо-теолога.

Прежде всего, все истинные религии призывают любить/понять Бога. Для этого в каждом направлении есть свои заповеди/принципы. Они даны для очищения сердца, сознания, жизни.

Давайте поговорим о вегетарианстве и религиях. Но основной акцент я  бы поставил на следовании наставлениям.

Например, я считаю, что неисправимый мясоед принципиально не имеет право прикрываться личностью Христа, даже если считает себя Его последователем... Последователь - этот тот, кто СЛЕДУЕТ всем наставлениям, либо хотя бы планирует следовать им всем.

Или я не прав?
 
Цитата
Life пишет:
Или я не прав?
Я считаю, что за [COLOR=red]2.000 [/COLOR]тысячи лет Библию столько редактировали люди под себя, что уже из библии наврядле, что либо правдивого узнаешь, тоесть, там одновременно говорят за ЭТО и одновременно против ЭТОГО, так что про библию я думаю тут разговор не стоит поднимать!
Если брать вегетарианство и христианство (библию, записи и т.д.) . то там говорится, что христианство за мясоедство и в других местах ПРОТИВ мясоедства, тоесть за вегетарианства, так что спорить можно [FONT=Courier]БЕСКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/FONT]
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Библия о вегетарианстве:



"Не убий"
(Исход, 20.13)

"Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу"
(Бытие 1.29)

"Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя"
(Бытие 9.4-5)

"Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови".
(Левит 3:17)

"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее."
(Левит 17:10)

"Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью"
(Исаия, 1.11,1.15)

"Закалывающий вола - то же, что убивающий человека"
(Исайа 66:3)
 
Будда Шакьямуни (563-483 г. г. до н.э.): «Во имя идеалов добра и чистоты Бодхисаттве надлежит воздерживаться от употребления в пищу плоти умерщвленных животных, рождённых от семени, крови и тому подобного. Во избежание устрашения животных и освобождения их от оков ужаса, Бодхисаттва, стремящийся к обретению сострадания, да не вкушает плоти живых существ...»
(Ланкаватара-Сутра)

Диоген (412?-323? г. г. до н.э.; греческий философ): «Мы можем с таким же успехом поедать человеческую плоть, как мы делаем это с мясом животных».

Иисус
«И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно, тот, кто убивает - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти».
(Эссинское Евангелие мира)

Овидий (43 г. до н.э. - 18 г. н.э., римский поэт): О, смертные! Страшитесь осквернять Свои тела сей пищей нечестивой, Взгляните - ваши нивы злаками полны, И ветви древ под тяжестью плодов склонились, Даны вам овощи и травы, что вкусны, Когда искусной приготовлены рукою, Богата гроздью виноградная лоза, И мёд дарит душистый клевер. Воистину, природа-мать щедра, Даря нам этих лакомств изобилье, У ней есть всё для вашего стола, Всё... чтоб избежать убийства и кровопролитья.
Звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают — их единственная пища, но то, что убиваете вы — для вас лишь прихоть, лакомство.
Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их.
Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?»
(«О Поедании Плоти»)

Сенека (4? г. до н.э. - 65 г. н.э., римский философ, драматург и государственный деятель):
«Принципы избежания мясной пищи, сформулированные Пифагором, если они верны, учат чистоте и невинности; если они ложны, то, по крайней мере, они учат нас бережливости, да и велика ли будет ваша утрата, лишись вы жестокости? Я всего лишь пытаюсь лишить вас пищи львов и стервятников. Мы способны обрести наш здравый смысл, лишь отделившись от толпы - ибо зачастую сам факт поощрения большинством может служить верным признаком порочности того или иного взгляда или образа действий. Спросите себя: «Что нравственно?», а не «Что принято среди людей?». Будьте умеренны и сдержанны, добры и справедливы, навсегда отрекитесь от кровопролития».

Плутарх (ок. 45 - ок. 127 г. г. н.э., греческий историк и биограф, наиболее известен своим трудом «Сравнительные жизнеописания»):
«Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны.
Но как объяснить тот факт, что это безумие прожорливости и алчности толкает вас на грех кровопролития, когда кругом в избытке ресурсов, чтобы обеспечить нам безбедное существование? Что заставляет вас клеветать на Землю как неспособную обеспечить нас всем необходимым?.. Как вам не стыдно ставить на одну ступень продукт земледелия с растерзанной жертвой бойни? Воистину среди вас заведено.

Порфирий (ок. 233 -между 301 и 305 г. г. н.э., греческий философ, автор ряда философских трактатов):
«Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому... будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.
Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, - чудовищная несправедливость.
Ну разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?»
(«Отказ от мясной пищи»)

Леонардо да Винчи (1452-1519, итальянский живописец, скульптор,архитектор, инженер-изобретатель и учёный):
«Воистину человек -царь зверей, ибо какой ещё зверь сравнится с ним в жестокости».
«Мы живём за счёт убийства других: мы -ходячие могилы!»
(«Романс Леонардо да Винчи», Д.С. Мережковский)

«С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека».
(«Записки да Винчи»)

Мишель де Монтень (1533-1592, французский философ-гуманист, эссеист):
«Что до меня, то я никогда не мог без содрогания смотреть на то, как невинные и беззащитные животные, не несущие в себе какой-либо угрозы и не причинившие нам никакого вреда, безжалостно преследуются и уничтожаются человеком.
В своём описании Золотого Века под Сатурном Платон, помимо прочего, живописует такие качества рода человеческого, как способность общения с миром животных. Исследуя и познавая оный, человек знает все его подлинные качества и ему ведомы существующие различия среди его представителей. Посредством этого человек обретает совершенное знание и благоразумие, живя счастливо в мире и гармонии, о которых мы можем только мечтать. Нужны ли нам иные, ещё более веские доводы, чтобы осудить людское безрассудство в обращении с братьями нашими меньшими?»
(«Апология Раймонда Себонда»)

Александр Поуп (1688-1744, английский поэт): Как роскоши развратный сон, Упадок и болезнь сменяет, Так смерть в себе отмщение несёт, И пролитая кровь к возмездию взывает. Безумной ярости волна Сей кровью рождена от века, Спустив на род людской напасть, Свирепейшего зверя - Человека.
(«Эссе о Человеке»)

Франсуа Вольтер (1694-1778, французский писатель философ):
«Порфирий рассматривает животных как наших братьев, потому что они, так же как мы, наделены жизнью и делят с нами жизненные принципы, чувства, понятия, память, чаяния - те же, что и мы. Человеческая речь - единственное, чем они обделены. Обладай они таковой, посмели бы мы убивать и поедать их? Станем ли мы и дальше вершить это братоубийство?»
Бенджамин Франклин (1706-1790 американский политический деятель, дипломат и крупный учёный):
«Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение - ничем не оправданное убийство».
Жан - Жак Руссо (1712-1778, писатель и философ): «Как одно из доказательств того, что мясная пища несвойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней детей и на предпочтение, которое они всегда оказывают фруктам, молочным продуктам, печеньям, овощам и т.п».

Артур Шопенгауэр (1788-1860, немецкий философ): «Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком».

Джереми Бентам (1748-1832, английский философ, экономист и правовед):
«Придёт тот день, когда все представители животного мира обретут те неотъемлемые права, нарушить которые посмеет лишь власть тирании... В один прекрасный день мы осознаем наконец, что количество конечностей, качество меха или строение позвоночника не есть основания, достаточные для определения судьбы живого существа. Что же ещё может служить критерием для определения той черты, которую нам не дозволено переступать? Может, это рассудок или осмысленная речь? Но тогда взрослая лошадь или собака - куда более разумное и коммуникабельное существо, нежели младенец, которому день, неделя или даже месяц отроду. Допустим даже, что реальность была бы прямо противоположной, но что это меняет, в конце концов? Вопрос ведь не в том, могут ли они рассуждать? Могут ли они говорить? Но в том, способны ли они страдать?»
(«Принципы морали и законотворчества»)

Перси Биш Шелли (1792-1822, английский поэт):
«Лишь благодаря смягчению и приукрашиванию мертвой плоти в процессе кулинарной обработки, она становится пригодной к пережёвыванию и усвоению, теряя вид кровавого месива, способного вызвать лишь тошнотворный страх и отвращение. Давайте попросим активных сторонников мясоедения провести эксперимент, как то нам рекомендует сделать Плутарх: разорвать зубами живую овцу и, погрузив голову в её внутренности, утолить жажду парной кровью... и ещё не оправившись от ужаса содеянного, пусть он прислушается к зову своей природы, который вопиет об обратном, и попробует сказать: «Природа создала меня таким, и это мой удел». Тогда и только тогда будет он до конца последовательным человеком».

Ралф Уолдо Эмерсон (1803-1883, американский эссеист, философ и поэт):
«Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо».

Джон Стюарт Милль (1806-1873, английский философ и экономист):
«Отдавая себе отчёт в том, что страдания, испытываемые животными при существующем положении вещей, несоизмеримо больше, нежели удовольствия, получаемые в результате человеком, стоит ли нам признать таковую практику моральной или аморальной? И если люди, безуспешно пытаясь поднять голову из трясины эгоизма и себялюбия, в один голос не ответят: «Аморально», пусть тогда нравственная составляющая принципа утилитарности будет забыта навеки».

Генри Дэвид Торо (1817-1862, американский писатель, мыслитель, натуралист):
«Для меня нет никакого сомнения в том, что человечество в процессе своей эволюции прекратит поедать животных так же, как когда-то дикие племена перестали поедать друг друга, когда они вошли в контакт с более развитыми».

Лев Толстой (1828-1910, русский писатель-гуманист): «Это ужасно! Не те страдания и гибель живых существ, но то, как человек без нужды подавляет в себе высшее духовное начало чувство сострадания и жалости по отношению к подобным ему живым существам, - и, попирая собственные чувства, становится жестоким. А ведь как крепка в сердце человеческом эта заповедь - не убивать живое!»
«Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него».

Анни Безант (1847-1933, английский философ, гуманист и общественный деятель, активная участница освободительного движения в Индии):
«Потребители мяса ответственны за всю ту боль и страдания, что проистекают из мясоедения и обусловлены самим фактом употребления живых существ в пищу. Не только ужасы скотобойни, но и предшествующие им пытки транспортировки, голод, жажда, нескончаемые муки страха, которые эти несчастные создания обречены сносить ради того, чтобы утолить гастрономические прихоти человека... вся эта боль ложится тяжким бременем на род человеческий, замедляя, тормозя его прогресс и развитие...»

Джон Харви Келлог (1852-1943, американский хирург, основатель госпиталя Батл Крик Санаториум):
«Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо -вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке или же полное отсутствие таковых. Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах».

Генри С. Солт (1851-1939, английский гуманист и реформатор, друг Ганди и Шоу):
«Если «Права» действительно существуют (а интуиция и практика бесспорно свидетельствуют именно об этом), было бы по меньшей мере несправедливо наделять правами лишь людей, отказывая в оных животным, ибо один и тот же принцип справедливости и сострадания применим в обоих случаях. «Боль есть боль, - говорит Хамфри Прайматт, - вне зависимости от того, испытывает её человек или животное»; и мучимое существо, будь то животное или человек, испытывая страдание, страдает от Зла. Зло влечёт мучения, которые незаслуженны и беспричинны, которые не есть наказание за содеянное, которые не послужат никакой благой цели и которые являются лишь проявлением силы и власти безнаказанно творить злодеяния. Причину этого надо искать в жестокости и несправедливости, присущих людям».
(«Права животных»)
«Напротив, я считаю, что человек в процессе «гуманизации» не кулинарными школами, но школами философской мысли откажется от варварской привычки поедания плоти умерщвленных животных и постепенно разовьёт чистую, простую, более гуманную и, стало быть, более цивилизованную диету.
Сегодняшние корабли по перевозке животных напоминают мне худший вариант кораблей работорговцев пятидесятилетней давности... Существующая практика убийства животных в пищу человеку в варварстве и жестокости своей являет прямую противоположность тому, что я понимаю под «гуманностью диеты».
«Вы приглашаете красивую девушку на ужин и предлагаете ей... сэндвич с ветчиной! Старая пословица гласит, что глупо метать жемчуг перед свиньями. Что же нам остаётся сказать о той учтивости, которая мечет свиней перед жемчужиной?»
«Вегетарианство - это диета будущего. Это столь же верно, как и то, что мясоедение принадлежит прошлому. В этом столь привычном и одновременно столь разительном контрасте -овощная лавка по соседству с мясной - жизнь преподносит нам неоценимый урок. С одной стороны мы можем видеть варварство и дикость в действии - обезглавленные туши, застывшие в жутковатом подобии живых существ, суставы, куски окровавленной плоти, внутренние органы с их тошнотворным запахом, пронзительный визг ножовки, рассекающей кость, глухие удары топора - весь этот несмолкаемый вопль протеста против ужасов мясоедения. И в пику этому пугающему зрелищу тут же рядом можно видеть богатство россыпей золотых фруктов, достойное пера поэта, - пищи, абсолютно соответствующей физическому строению и врождённым инстинктам человека, пищи, способной с лихвой удовлетворить все мыслимые потребности человеческого организма. Видя этот разительный контраст и осознавая все те нелёгкие шаги, которые необходимо сделать, и те трудности, которые предстоит преодолеть, остаётся ли место сомнениям, что этот путь развития, который нам предстоит пройти от варварства к гуманности, явственно представлен здесь и сейчас перед нашим взором».
«Эта логика мясной лавки есть прямая противоположность истинного почитания всего живого, ибо она подразумевает, что настоящий любитель животных тот, чья кладовая полнее ими набита.
Это философия волка, акулы, людоеда».
(«Гуманность диеты»)

Джорж Бернард Шоу (1856-1950, английский драматург и критик):
«Почему вы призываете меня к ответственности за то лишь, что я предпочитаю есть скромно? Вам скорее следовало бы сделать это, разжирей я на обожжённых трупах животных».
«Когда человек хочет убить тигра, он называет это спортом; когда тигр хочет убить человека, тот называет это кровожадностью.»
«Животные - мои друзья... и я не ем моих друзей».
«В моём завещании я высказал свою волю относительно организации моих похорон. Похоронная процессия будет состоять не из траурных экипажей, а из вереницы быков, овец, свиней, стаек птиц и маленького передвижного аквариума с рыбками. На всех присутствующих будут одеты белые шарфы в знак уважения к человеку, который канул в вечность и при жизни не поедал своих собратьев».
«Задумайтесь о той невероятной энергии, что заключена в жёлуде! Вы зарываете его в землю, и он выстреливает могучим дубом. Закопайте овцу, и вы не получите ничего, кроме гниющего трупа».

Морис Метерлинк (1862-1949, бельгийский драматург, эссеист и поэт):
«Если только однажды человек осознает возможность обходиться без мясной пищи, это будет означать не только фундаментальную экономическую революцию, но и заметный прогресс в морали и нравственности общества».
Дзэнский Мастер Иккю
«Спасенье птиц, зверей, включая нас самих, -Вот цель религиозных практик Шакьямуни».

Элла Уилер Уилкокс (1853-1919, американская поэтесса и новеллистка):
Я - голос тысяч тварей бессловесных, Через меня немые будут говорить, И до ушей глухого к их страданьям мира Я правду скорбную стараюсь доносить. Мы рождены одною высшей волей И птаха воробей, и человек - природы царь. Всевышний равно наделил душою Пернатую, мохнатую и всякую иную тварь. И я стою на страже наших братьев Глашатаем Природы - птиц, зверей. Вести я буду этот бой неравный, Пока не станет этот мир добрей.

Рабиндранат Тагор (1861-1941, индийский бенгальский поэт, Нобелевский лауреат):
«Мы в состоянии поглощать плоть лишь потому, что мы не думаем в этот момент о том, сколь жестоки и греховны деяния наши. Существует множество преступлений, которые являются таковыми лишь в контексте человеческого общества, преступлений, противоправность которых - лишь в отступлении от общепринятых норм, обычаев и традиций. Жестокость не относится к таковым. Это фундаментальный грех, зло, и к нему неприменимы споры или толкования. Если только мы не позволим нашему сердцу загрубеть, оно убережёт нас от жестокости, его зов всегда ясно слышен; и тем не менее мы продолжаем творить жестокости снова и снова, делая это легко, радостно, все мы - сказать по правде. Тех же, кто не присоединятся к нам, мы спешим назвать странными чудаками не от мира сего... И если даже после того как жалость всё же пробудилась в наших сердцах, мы предпочитаем глушить наши чувства, ради того лишь, чтобы не отстать от остальных в их охоте за всем живым, мы тем самым оскорбляем всё то доброе, что теплится у нас внутри. Я избрал для себя вегетарианский образ жизни».

Герберт Уэллс (1866-1946, английский новеллист и историк):
«В мире Утопии нет такой вещи, как мясо. Раньше - да, но теперь даже сама мысль о скотобойнях невыносима. Среди населения, которое поголовно образованно и примерно одного уровня физического совершенства, практически невозможно найти кого-либо, кто возьмётся разделать мертвую овцу или свинью. Мы так и не разобрались до конца в гигиеническом аспекте употребления мяса. Другой, более важный аспект, решил всё. До сих пор помню, как ещё ребёнком я радовался закрытию последней скотобойни».
(«Современная Утопия»)

Мохандас Ганди (1869-1948, лидер и идеолог индийского национально-освободительного движения, видный общественный и политический деятель):
«Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как её представители обращаются с животными.
Я не рассматриваю плоть умерщвленных животных как необходимую для нас пищу. Напротив, я убеждён в том, что для человека неприемлемо употреблять мясо в пищу. Мы заблуждаемся в своих попытках копировать низших животных, на деле превосходя их в развитии.
Единственный способ жить - это давать жить другим.
Защита коров для меня является одним из самых замечательных явлений во всей человеческой эволюции, так как это выводит человека за рамки особей своего вида. Корова для меня символизирует весь животный мир. Человек через корову призван понять своё единство со всем живым... Корова - это песнь жалости... Защита коров символизирует защиту всех немых тварей господних... Мольба стоящих ниже нас на ступенях эволюции бессловесна, и в этом её сила».

Альберт Швейцер (1875-1965, известный врач-миссионер, внесший значительный вклад в развитие здравоохранения в Африке, теолог, музыкант, лауреат Нобелевской премии мира за 1952 г.):
«Когда какое-либо животное насильно принуждается служить человеку, страдания, которые оно испытывает в результате этого, являются нашей общей проблемой. Никто, коль скоро он в силах предотвратить это, не должен попустительствовать боли и страданию, за которые он не хочет нести ответственность. Никто не должен самоустраняться от проблемы, думая, что это не его ума дело. Никто не должен уклоняться от бремени ответственности. До тех пор, пока существует повальное жестокое обращение с животными, пока стоны голодных и мучимых жаждой существ доносятся не замеченными из железнодорожных вагонов, пока на скотобойнях царит жестокость, и столько животных встречают ужасную смерть от неумелых рук на наших кухнях, до той поры, пока животные вынуждены сносить неописуемые муки от бессердечных людей или служить объектом жестоких игр наших детей, до тех пор все мы виновны и вместе несём бремя ответственности за всё происходящее.»
«Добро - поддерживает и лелеет жизнь; Зло - уничтожает и препятствует ей.»
«Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт своей дорогой, избегать, насколько это возможно, причинять вред живому. Такой человек не задаётся вопросом, насколько та или иная форма жизни заслуживает симпатии к себе, или насколько она способна чувствовать. Для него священна жизнь как таковая. Он не сломает сосульку, что сверкает на солнце, не сорвёт лист с дерева, не тронет цветок и постарается не раздавить ни одно насекомое при ходьбе. Если он работает летним вечером при свете лампы, он скорее закроет окно и будет работать в духоте, нежели наблюдать, как один за другим мотыльки падают на его стол с опалёнными крыльями».
«Тот факт, что животные, будучи немыми жертвами столь многих опытов, своей болью и мучениями сослужили великую службу страдающему человеку, подразумевает наличие некоей новой и уникальной связи, солидарности между нами и животным миром. Результатом этого является и новая, ложащаяся на всех нас ответственность творить добро всем живым существам, при всех обстоятельствах, настолько, насколько это в наших силах. Когда я помогаю насекомому выбраться из беды, всё, что я делаю, - это лишь попытка искупить хоть часть той вины, что лежит на нас за все эти злодеяния против братьев наших меньших».
(«Цивилизация и Этика»)

Прасад Раджендра (1884-1963, первый президент Республики Индия):
«Любой интегрированный взгляд на жизнь как единое целое неизбежно выявит взаимосвязь между тем, что индивид ест, и тем, каково его отношение к окружающим. Путём дальнейшего размышления (не столь уж и фантастичного) мы придём к заключению, что единственным способом избежать водородной бомбы будет уход от того базового состояния ума, что породило эту бомбу, и единственным способом избежать этой ментальности будет являться развитие уважения ко всему живому, всем формам жизни, при любых обстоятельствах. И всё это - лишь ещё один синоним вегетарианства».
Дзэнский Мастер Догэн
Всякое существо на земле
По-своему совершенно:
Где бы оно ни находилось,
Ему удаётся занять своё место в мире.

Герберт Шелтон (1895, известный американский врач-натуропат):
«Людоеды выходят на охоту, выслеживают и убивают свою жертву - другого человека, затем жарят и едят его, точь-в-точь, как поступили бы они с любой иной дичью. Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма».
(«Совершенное питание»)

Айзек Башевис Зингер (1904-1991, писатель, Нобелевский лауреат):
«...Воистину, при сотворении мира Всевышнему пришлось притушить на время свет Сияния своего; известно, что не существует свободы выбора без страданий. Но поскольку животные не наделены свободой выбора, почему они-то должны страдать?»

Альберт Эйнштейн (1879-1955, физик-теоретик):
«Я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря ее чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, должна в высшей степени благотворно сказаться на судьбе человечества.
Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства».

Франц Кафка (1883-1924, известный австрийско-чешский писатель):
«Теперь я могу смотреть на вас спокойно; я вас больше не ем».
(Так сказал писатель, любуясь рыбами в аквариуме.)

Сева Новгородцев (1940, радиоведущий BBC): «Попал под дождь - вымок. Угодил в грязь -испачкался. Выпустил вещь из рук - она упала. По таким же непреложным, только невидимым законам человек обретает то, что на санскрите называют кармой. Каждый поступок и мысль определяют дальнейшую жизнь. И все - куда хочешь, туда и двигай, к святым или крокодилам. В святые мне не попасть, но и в крокодилы не хочется. Я - где то посередине. Мяса не ем с 1982 года, запах его со временем стал противен до мерзости, так что сосиской вы меня не соблазните». (Спецально для «Пищи для размышлений»)

Пол Маккартни (1942, музыкант): «Сегодня на нашей планете очень много проблем. Мы слышим много слов от бизнесменов, от правительства, но похоже, они ничего не собираются с этим делать. Но ты сам можешь кое-что изменить! Вы можете помочь окружающей среде, можете помочь прекратить жестокое обращение с животными, и вы можете улучшить свое здоровье. Все, что вам нужно сделать, - это стать вегетарианцем. Так что подумайте об этом, это отличная идея!»

Михаил Николаевич Задорнов (1948, писатель): «Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием. Когда человек видит явное убийство, он не хочет быть агрессором. Вы видели бойню? Это как ядерный взрыв, только ядерный взрыв мы можем заснять, а здесь - лишь чувствуем выход страшнейшей отрицательной энергии. Это ужаснет самого последнего обывателя. Я считаю, что человек, который стремится к самосовершенствованию, должен начинать с питания, я бы даже сказал, с философии, но не каждому это дано. Сейчас мало найдется людей, способных начать с философии и прийти к заповеди «не убий», поэтому правильно будет начать с еды; через здоровую пищу очищается сознание и, следовательно, меняется философия».

Натали Портман (1981, актриса): «Когда мне было восемь лет, отец взял меня на медицинскую конференцию, где демонстрировали достижения лазерной хирургии. В качестве наглядного пособия использовали живую курицу. С тех пор я мяса не ем».
 
Всё вышеприведённое явственно показывает, что все без исключения религиозные и философские "обоснования" вегетарианства зиждятся исключительно на эмоциях и искусственных умопостроениях, а отнюдь не на научной обоснованности отказа Человека от употебления мяса. Потому все изложенные доводы могут с легкостью быть отвергнуты, как пустое умствование, оторванное от Жизни и Природы, как результат развития искусственно созданных, противоестественных и ведущих к физической, а далее - и к умственной дегенерации, концепций пресыщенных умов.
"Пей пиво!! Ешь мясо!!" ("Дискотека Авария").
Pride and Dignity!
 
Цитата
Proud пишет:
Всё вышеприведённое явственно показывает, что все без исключения религиозные и философские "обоснования" вегетарианства зиждятся исключительно на эмоциях и искусственных умопостроениях, а отнюдь не на научной обоснованности отказа Человека от употебления мяса.
Моё вегетарианство не связано с религией. Я не верующий, так что ваши доводы (типо все вегетарианцы верующие) пусты.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Цитата
sss пишет:
ваши доводы (типо все вегетарианцы верующие) пусты.
Не передёргивай, долго ещё повторять?? Я сказал о философии, а она отнюдь не обязательно связана с религией. Ты атеист, но у тебя есть философия, так что мои доводы реальны и полны смысла.
Pride and Dignity!
 
Цитата
Proud пишет:
Не передёргивай, долго ещё повторять?? Я сказал о философии, а она отнюдь не обязательно связана с религией. Ты атеист, но у тебя есть философия, так что мои доводы реальны и полны смысла.
У каждого человека своя философия, в вашей философии убой это нормально...
А в чем смысл, я что то не понял???
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Ариадна
Создано: 17.02.2010 10:50:31


В ведической культуре, также как и в христианстве жизнь человека и любого животного имеет одинаковую ценность. Закон гласит: "Не убей!", "не навреди". И если ты веришь в Господа Бога, то почему же не соблюдаешь эти две главные заповеди? Для удобства, для того чтобы прикыть свои грехи,люби начали разделять что "не убей человека", "не навреди человеку", значит животных убивать можно. Но ведь Бог четко и ясно сказал "не убей", значит НИКОГО НЕ УБИВАЙ, НИКОМУ НЕ НАВРЕДИ! Также у любого существа есть душа.Животное также страдает, когда его убивают, точно также как и человек. Чувства одинаковые. Животное занимаясь сексом имеет такое же наслаждение что и человек. Так что давайте не разделять понятия-животное и человек. Мы отличаемся от животных лишь тем, что можем быть разумными, понимать, что плохо и что хорошо, мы можем обратиться к Господу, а животные живут в соответствии с их природой. И не нужно винить льва, что он убивает зебру-такова его природа. Если ты, считаешь себя человеком, то будь разумным. И стоит задуматься, что убивая животное или съедая мясо, ты берешь на себя его карму. и существует огромная вероятность, что в следующей жизни, ты родишься свиньей и тебя съедят. Такая перспектива разве кого то устраивает???....
 
Enot
Создано: 17.02.2010 11:13:17
Цитата
Ариадна пишет:
В ведической культуре, также как и в христианстве жизнь человека и любого животного имеет одинаковую ценность. Закон гласит: "Не убей!", "не навреди". И если ты веришь в Господа Бога, то почему же не соблюдаешь эти две главные заповеди? Для удобства, для того чтобы прикыть свои грехи,люби начали разделять что "не убей человека", "не навреди человеку", значит животных убивать можно. Но ведь Бог четко и ясно сказал "не убей", значит НИКОГО НЕ УБИВАЙ, НИКОМУ НЕ НАВРЕДИ! Также у любого существа есть душа.Животное также страдает, когда его убивают, точно также как и человек. Чувства одинаковые. Животное занимаясь сексом имеет такое же наслаждение что и человек. Так что давайте не разделять понятия-животное и человек. Мы отличаемся от животных лишь тем, что можем быть разумными, понимать, что плохо и что хорошо, мы можем обратиться к Господу, а животные живут в соответствии с их природой. И не нужно винить льва, что он убивает зебру-такова его природа. Если ты, считаешь себя человеком, то будь разумным. И стоит задуматься, что убивая животное или съедая мясо, ты берешь на себя его карму. и существует огромная вероятность, что в следующей жизни, ты родишься свиньей и тебя съедят. Такая перспектива разве кого то устраивает???....



Вот, наконец-то затронули ДУШУ.  
Спасибо.
Получается что нельза кушать животных, т.к. в них хранится чья-то душа. А как же растения?? Ведь там тоже хранятся души?? Но их вы едите  

В «Яджур-веде» говорится:
"О учёная и терпимая душа, после странствий в водах и растениях личность попадает в утробу матери и рождается вновь и вновь. О душа, ты рождаешься в теле растений, деревьев, во всем, что сотворено и одушевлено, и в воде. О душа, сверкающая подобно солнцу, после кремации, смешавшись с огнем и землей для нового рождения и найдя прибежище в материнском чреве, ты рождаешься вновь. О душа, достигая чрева вновь и вновь, ты безмятежно покоишься в материнском теле как ребёнок, спящий на руках у матери."
Как по вашему быть с этим??????
 
Enot

Дата регистрации: 09.02.2010 Создано: 17.02.2010 11:23:39
Уважаемая Ариадна. Убедительно прошу понять что ВСЕ "священные писания" В любой вере писались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЮДЬМИ. Той же наукой уже не единожды доказано,что периодически писания переписывались, с целью что-то скрыть, что-то добавить.
Взять того же Фрейда - мировая истерия-огромное количество книг и учебников написано по его трудам. Но мало кто вспомнил о том, что ВСЕ свои труды он писал исходя из наблюдений за ОДНИМ человеком - ЗА СОБОЙ.
Вот скажите такому можно верить???
 
Ариадна
Создано: 17.02.2010 16:32:03
Enot,отвечаю Вам. В сравнении с тем, есть мясо животных, имеющих активное сознание, и растений, имеющих сознание дремлющее, есть большая разница. Карма животных сильнее, и как я говорила, съедая животное мы берем на себя его карму, большой грех. А съедая растение или овощь и преподнеся сначала это Господу, мы благословляем растение и в следующей жизни какая нибудь морковка уже станет деревом и т.д. в плоть до человека.Надеюсь более-менее ответила Вам. Если это Вас так интересует можете сами поизучать этот вопрос, чтобы быть более подкованным что ли  вот ссылкии: http://www.govegetarian.ru/ и http://www.veggy.ru/ .

На второй вопрос отвечаю: зря Вы поставили в пример Фрейда, с его больным воображением,Вы бы еще в пример Дарвина привели)))
Я как человек, который изучает ведическую культуру, говорю Вам из источника Ведических знаний.Ве́ды (санскр. वेद, véda? — «знание», «учение») — сборник самых древних священных писаний на санскрите.
На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Веды считаются апаурушеей — несотворёнными человеком вечными богооткровенными писаниями,которые были даны человечеству через посредство святых мудрецов.
Кстати поизучайте тоже.Это будет полезно для Вас также и для других.  Успехов!!!
 
Enot
Создано: 17.02.2010 16:49:51
Цитата
Ариадна пишет:
Enot,отвечаю Вам. В сравнении с тем, есть мясо животных, имеющих активное сознание, и растений, имеющих сознание дремлющее, есть большая разница. Карма животных сильнее, и как я говорила, съедая животное мы берем на себя его карму, большой грех. А съедая растение или овощь и преподнеся сначала это Господу, мы благословляем растение и в следующей жизни какая нибудь морковка уже станет деревом и т.д. в плоть до человека.Надеюсь более-менее ответила Вам. Если это Вас так интересует можете сами поизучать этот вопрос, чтобы быть более подкованным что ли вот ссылкии: http://www.govegetarian.ru/ и http://www.veggy.ru/ .


Этим очень легко объяснить вегетарианство, т.к. человеку НЕОБХОДИМО хоть что-то кушать. И как следствие(повторюсь) - Поставте на одну чаше весов жизнь своего ребёнка(отца, мать, мужа, жены и.т.п) на другую - несчастную животинку. Сразу оговорюсь жизнь спасти можете ТОЛЬКО НА ОДНОЙ чаше весов. Что вы выберете????  ответьте прямо не уходя от ответа и цитат  
Цитата
Ариадна пишет:
Я как человек, который изучает ведическую культуру, говорю Вам из источника Ведических знаний.Ве́ды (санскр. वेद, véda? — «знание», «учение») — сборник самых древних священных писаний на санскрите.
На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Веды считаются апаурушеей — несотворёнными человеком вечными богооткровенными писаниями,которые были даны человечеству через посредство святых мудрецов.


Т.е. эти "святые мудрецы" не люди??
Вы верите в Деда Мороза, в то что он приносит подарки на новый год тем кто хорошо себя вёл??
 
Enot
Создано: 17.02.2010 16:57:52
Цитата
Ариадна пишет:
На второй вопрос отвечаю: зря Вы поставили в пример Фрейда, с его больным воображением,Вы бы еще в пример Дарвина привели)))


Фрейда я привёл в качестве наиболее бесспорного символа. Т.к. Фрейд основатель психоаналитической школы, терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов. На основе его трудов постоено обучение будующих психологов, психиатров и т.п.
Вторая причина заключается в том, что теологические споры более глубокие и имеют ОГРОМНЕЙШЕЕ количество тупиковых решений.
 
Enot
Создано: 17.02.2010 17:01:25
Ариадна,
Простите, если покажусь бестактным, но вы веганец(т.е. вы исключаете любое проявление эксплуатации и убийств живых существ)???
 
Ариадна
Создано: 17.02.2010 23:07:26
1)Enot,здесь выбирать не приходится, человек не стоит перед таким выбором. Выбор он делает лишь в том, убить животное, тем самым насытив свой желудок, или не убить. Если бы вы побывали на скотобойнях, сомневаюсь что остались бы таким же бездушным... И жизнь человека бесспорно важнее. Это утверждается религией. Но это не значит что человек может возомнить себя богом и королем царства животных. Вы понимаете, что вы тем самым являетесь спонсором убийств братьев наших меньших?
2) Да я вегетарианца, глубоко убежденная. и прила я к этому не по причине попробовать что то новенькое, а по причине духовного развития.
3)ССС Вы может и не видели, но утверждать что Бога нет не можете))) Другие видели. Съездите в Индию  Вы там во многое начнете верить.

Да и как итог: здесь спорить не о чем. Не вегетарианцы, в чем вы пытаетесь убедить вегетарианцев?В том что убивать жестоко животных можно?

И изучайте Веды))) разумнее будете!Счастья вам!и всех благ
 
Да бросьте вы это всё
НЕ ГОВОРИЛ Я НИЧЕГО ТАКОГО
Каждый мужчина считает что он БОГ, но прав ТОЛЬКО Я :!:
:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Ой насмешили :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
В каждом человеке есть частичка Бога!Но совершая жестокие поступки мы убиваем в себе эту частичку :!:
 
Ну если пошла "такая пьянка", то, согласно реинкарнации, откуда растёт численность населения??
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
согласно реинкарнации, откуда растёт численность населения??
нипонял что вы хотели сказать?
 
Кришнаиты

Самые безвредные и позитивные. Слоняются по улицам в разноцветных одеждах, поют, пляшут и раздают книжечки (за деньги), куда уж без них. На праздниках играют на индийских баянах и кормят всех бесплатно вегетарианской пищей (можно на халяву обжираться, хотя некоторые утверждают, что туда кладут освященные человеческие выделения, no warranties implied!). Поют зацикленную мантру-сэмпл "Харе Кришна" намного более 9000 раз в день (а если точнее, Маха-мантра "Харе Кршна" ("и" не пишется) произносится точно известное количество раз в день   16 кругов джапы, что значит 16 раз по 108   по числу бусин на труЪ-кришнаитских чётках   раз). Произошли, как ни странно, из Америки, где их придумал индийский лысый понаехавший мигрант Прабхупада. На мероприятиях вроде зомбируют людей, а вроде и не очень. Сами обычно просветленные и радушные и добро смотрят на всех как на заблудших овечек.
Унылое брожение по улице и раздача всем своей печатной продукции. Атака начинается с вопроса типа: "А Вы знаете что нас ждёт?" или "А Вы верите в б-га?" В ходе беседы рассказывают о том, что после глобального пи...деца, когда будет выпилено чуть более чем всё человечество, те кто в теме, получат другой глобус. До наступления этого момента, нубы, согласившиеся присоединиться, так же должны ходить по улицам города и спамить прохожих. Организация является типичной финансовой пирамидой, где профит получают верха, а дивиденды участникам выплачиваются духовной пищей. При тонком троллинге, из общения можно получить некоторое количество лулзов.
Поскольку течение разбито на многие подтечения, интересным способом троллинга является пересказ догм одного течения представителям другого. Иногда приходят прямо домой и читают лекции о б-ге. При грамотном развитии разговора посещение превращается в игру "склони оппонента к своей точке зрения". Выиграть невозможно по причине жесткой настройки фильтра восприятия у сектантов. Зато можно повеселиться и здорово поднять себе настроение. Например, внезапно грузануть хитросплетенной фразой на тему проповедуемой религии. Ну или постепенно подгружать нещадно промытый головной моск сектанта фразочками аля "А поцчему ви в этом так уверены" с добавлением собственной точки зрения относительно тезисов проповедника. Этим можно вызвать перегрев головного моска, сопровождающийся очень забавной рожицей, которую скорчит лицо сектанта в тот момент, когда он окончательно зависнет. А свидетелей игоговы можно здорово потроллить на тему "Ви таки еврей? Нет? А поцчему ж тогда проповедуете иудаизм?". К слову, их религия действительно ни что иное как слегка замаскированный иудаизм с примесями, дабы не отпугивать тупых, но располагающих явно лишними деньгами гоев шикарными фразочками про "2800 рабов у каждого еврея", "Высшую расу" и им подобными. Если постараться, можно добиться ржачных воплей на всю улицу про закостенелого еретика, грешника, анафема проклятого и так далее. Алсо, брошюрки иеговых состоят (может быть уже пофиксили, но не факт(не пофиксили. Кстати сама брошюрка тоже люто доставляет)) из негров и пиндосов чуть менее, чем полностью, что является отдельной темой для троллинга. Типа если вы так хотите всех сагитировать   чего же ленитесь нормальную русскую локализацию выпустить. Ни один агитатор иеговых ответить не смог.
 
Будда
Пока Гаутама ещё не стал Буддой, звали его Сиддхартха, и был он индийским царевичем, потому как являлся сыном индийского царя. Придворный предсказатель напророчил БГ стать или великим царём, или великим святым. Папашка, наслушавшись таких гороскопов, и желая видеть сына в роли будущего правителя, приказал оградить сынка от простых людей, и навешал сынишке лапши что за пределами роскошного золотого дворца, куда могли входить только молодые, здоровые и красивые люди, ничего интересного нет. Так Гаутама и рос, не зная таких понятий как печаль, страх, болезни, нищета, смерть и прочая. Дабы молодой царевич рос мужиком, в 16 лет его женили на хорошенькой лоли, с которой он прожил 13 счастливых лет и настрогал пару-тройку детишек.
В 29 лет Гаутама почувствовал что в жизни что-то не так, и тайно вышел за пределы своей золотой страны. Разумеется снаружи он увидел едва ли не каменный век. В последствии это было занесено в летописи как "четыре зрелища"   Гаутама впервые увидел больного человека, старого калеку, разлагающийся труп и отшельника. ВНЕЗАПНО наш герой понял, что вся жизнь целиком и полностью состоит из страдания В тот же момент он фалломорфировал и бросив дворец, наследство, детей, жену (и тёщу), ушёл в странствие.
Надев лохмотья и обрив голову, Гаутама стал странствующим монахом и посвятил жизнь борьбе со всеобщим страданием. Первым делом он изучил известные в то время практики, которые впоследствии стали именоваться йогой. В этом ему помогали два брахмана-отшельника, с которыми он познакомился в ночном клубе недалеко от дворца. Научившись спать на гвоздях свернувшись уютным узелком, наш протагонист, опять же ВНЕЗАПНО понял, что в борьбе со страданиями подобные упражнения не помогают, и пошёл дальше. Отправился он в восточную часть Индии, где стал отшельником. 6 лет он питался чем попало, занимался самоистязанием, жил под открытым небом, а когда его 35-летний организм чуть не сдох от такого к себе обращения, решил что и такая практика от страдания мир не избавит. Нужны были решительные меры. Поэтому, сев под деревом Бодхи, он поклялся не вставать, пока не обнаружит Истину и надолго погрузился в медитацию, пока прохладной майской ночью ему не пришла идея о срединном пути: не потворствовать себе, но и не самоистязаться. С этой идеи вставило Будду неслабо, он заявил что достиг полного и окончательного пробуждения, и осознал причины и корни мирового баттхёрта, вместе с необходимыми действиями для его устранения. С тех пор его, собственно, и стали звать Буддой, что означает "пробуждённый".
Тут перед ним встала дилемма: сидеть под деревом и переться дальше, или ходить вверх-вниз по Гангу/Ганге(любитесь веслом, оба варианта применимы в рус.яз.) и троллить всё что движется, доставляя лулзы ради всеобщего блага. Долго колебавшись, он выбрал второе. И основал между прочим этот ваш дзен, так что весь цимес там
 
Killer я смотрю вы в буддисты подались.:D
И даже очень серьёзно, как я понял.
Вы теперь религиозный человек, если нет, то зачем так много(?) писать, я чуть не заснул. :oops:
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Цитата
sss пишет:
зачем так много(?) писать, я чуть не заснул.  

так это не удивительно, рассеянное внимание, плохие способности к обучению и д.р. характерны для многих вегетарианцев, из за скудного питания и отсутствия в рационе животного белка и д.р.
 
Цитата
Killer пишет:
так это не удивительно, рассеянное внимание, плохие способности к обучению и д.р. характерны для многих вегетарианцев, из за скудного питания и отсутствия в рационе животного белка и д.р.
Ох ох... Как остроумно))) :|
Я читать могу сколько мне влезет, но только при одном условии - ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, а не бубнёж.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Ввиду своей абсолютной НЕрелигиозности в своём вегетарианстве руководствуюсь исключительно мотивами морали, здоровья планеты в целом и собственного здоровья в частности.
"Им будет не легко, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины" (Джеральд Месси)
 
Цитата
Фенрис Волков пишет:
Ввиду своей абсолютной НЕрелигиозности в своём вегетарианстве руководствуюсь исключительно мотивами морали, здоровья планеты в целом и собственного здоровья в частности.

Ну тогда вы, наверное, сможете провести не большой эксперемент(хотя бы виртуально): на участок с травой поместите несколько пар кроликов(т.к. они весьма плодовиты и результат эксперемента будет виден гораздо раньше) и оставьте их в покое(по вашим искренним убеждениям). Через несколько лет снова посетите этот участок. Если вы там сможете увидеть хоть что-то кроме голой земли я вам паматник поставлю.
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
на участок с травой поместите несколько пар кроликов(т.к. они весьма плодовиты и результат эксперемента будет виден гораздо раньше) и оставьте их в покое(по вашим искренним убеждениям). Через несколько лет снова посетите этот участок. Если вы там сможете увидеть хоть что-то кроме голой земли я вам паматник поставлю.

Во-первых, кролики уйдут с местности, на которой они съели растительность туда, где эта растительность есть. Во-вторых, не понятно вообще каким образом предложенный вами эксперимент относится к теме.

Если на то пошло, в дикой природе огромные стада бизонов или антилоп гну (тоже парнокопытные как и коровы) не испытывают недостатка в пищи (если не учитывать нынешнюю обстановку с животноводством). Земля от них так же не страдает. "Любой дефицит искуственно создан... человеком" - в природе без человека всего в достатке.
 
Таким образом мы вплотную подошли к проблеме Австралии(на заре ее освоения). Ибо там так же завезли кроликов и овец. Как результат - эти животные бесконтрольно размножаясь и уходя на новые места выпаса доставии ОГРОМНОЕ кол-во хлопот жителям. Настолько что даже местным наместником был издан указ о ТОТАЛЬНОМ уничтожении этих животных(были объявлены премии за шкуры). Вследствии "нашествия скотинки" резко увеличилась популяция лис и собак Динго. Что так же вызывало проблемы, которые аукаются и в современности.

Цитата
Another_Creation пишет:
Во-вторых, не понятно вообще каким образом предложенный вами эксперимент относится к теме.
Самое прямое. Он показывает что может случится если не контролировать(в данном примере убийством столь любимых вами(вег-ми) зверюшек) животный мир.

Цитата
Another_Creation пишет:
Если на то пошло, в дикой природе огромные стада бизонов или антилоп гну (тоже парнокопытные как и коровы) не испытывают недостатка в пищи (если не учитывать нынешнюю обстановку с животноводством). Земля от них так же не страдает.

А вы уверены??
Ведь не просто так эти животные мигрируют на столь огромные расстояния( если не ошибаюсь 1200-1500 км минимум), я учитываю только диких животных. А не загнанных в резервации и нац. парки.
А вы сможете жить хотя бы в пределах их миграций(не на пути)??

Цитата
Another_Creation пишет:
Любой дефицит искуственно создан... человеком" - в природе без человека всего в достатке.
Небольшое отступление: ну и где динозавры, мамонты и т.п.? Людей тогда было мало.
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
Он показывает что может случится если не контролировать(в данном примере убийством столь любимых вами(вег-ми) зверюшек) животный мир.

В приведённом вами примере с овцами и кроликами, завезёнными в Австралию, так же играет роль человеческий фактор.

Я имел ввиду, какое отношение предложенный вами эксперимент имеет отношение к данному обсуждению ("Религия и вегетарианство").

Цитата
Enot пишет:
Ведь не просто так эти животные мигрируют на столь огромные расстояния

Потому и мигрируют чтобы дать земле "отдохнуть". Если бы дикие травоядные выжирали всю растительность, мы бы уже давным давно жили на лысом шарике.

Цитата
Enot пишет:
ну и где динозавры, мамонты и т.п.? Людей тогда было мало.

Динозавров убил глобальный катаклизм, мамонтов сожрали те же человеки. С того-то всё и началось.
 
Цитата
Another_Creation пишет:
Во-первых, кролики уйдут с местности, на которой они съели растительность туда, где эта растительность есть.

Вы еще забыли написать, что кролики съедят только поверхность травы (то есть живые корни травы останутся, да и сама трава останится, только она будет "пострижена", как это делают косильщики травы), а потом уйдут сами по себе, а за это время трава быстренько опять отрастет.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Сразу видно что вы не имели дела с кроликами и овцами.
Через месяц-полтора выпаса этих животных(при условии жаркого лета) землю приходится дополнительно удобрять прежде чем на ней что-то вырастет.
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
Сразу видно что вы не имели дела с кроликами и овцами.
Через месяц-полтора выпаса этих животных(при условии жаркого лета) землю приходится дополнительно удобрять прежде чем на ней что-то вырастет.
У моей бабушке раньше на участке были кролики (кролики находились на земле, но при этом накрыты клеткой). Трава как буд-то была пострижена.

И вообще, причем тут кролики, ведь в россии не обитают они...
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
И эта клетка наверняка переносилась  с места на место
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
И эта клетка наверняка переносилась с места на место
Да, но трава оставалась, то есть эффект постриженнности и быстро отрастала.
Тема про кроликов закрыта, так как больше незачем писать про них.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
На правах Властителя Властителем была закрыта тема :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

А попробовала бы ваша бабушка оставить клетку на месте больше чем на пару дней
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
sss пишет:
И вообще, причем тут кролики, ведь в россии не обитают они...
Вы издеваетесь??
Скажите об этом: учителям природоведения, зоологии и пр.
Кстати у нас диких кроликов очень мало, но зато есть зайцы.
А, если, вы учили зоологию(ну или хотя бы читали) кролики относятся к семейству - Зайцы, отряду - Зайцеобразные
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
А, если, вы учили зоологию(ну или хотя бы читали) кролики относятся к семейству - Зайцы, отряду - Зайцеобразные
Что-то я в россии не наблюдаю нашествие зайцев...
Цитата
Enot пишет:
На правах Властителя Властителем была закрыта тема          
А попробовала бы ваша бабушка оставить клетку на месте больше чем на пару дней
Ну во-впервых этих кроликов размножали насильно, так как они домашние были.
Во-вторых лес, например, большой и травы там много.
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Цитата
sss пишет:
 Что-то я в россии не наблюдаю нашествие зайцев...
А вы не скажите кто их истребляет? Неужели вег-цы??


Цитата
sss пишет:
Ну во-впервых этих кроликов размножали насильно, так как они домашние были.
Во-вторых лес, например, большой и травы там много.
Вы точно издеваетесь.
Кролики были выпущены СЛУЧАЙНО. их НИКТО не размножал.
Ну так и кроликов,у вашей бабушки, было не больше 50-ти.
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Цитата
Enot пишет:
А вы не скажите кто их истребляет? Неужели вег-цы??
А что, кто-то их в лесу истребляет?
Что-то в магазинах супер тяжело найти заячье мясо в россии...
Тело мясоеда состоит из трупов насильственно убитых животных! Приятно ТЕБЕ так жить и носить в себе трупы животных, которые сейчас могли бы жить???
 
Хм...

Цитата
Enot пишет:
Ибо там так же завезли кроликов и овец.
Далее

Цитата
Enot пишет:
Вы точно издеваетесь.
Кролики были выпущены СЛУЧАЙНО. их НИКТО не размножал.

Если здесь нет никакой связи, поправьте. Если связано напрямую - прошу объяснить: КАК кроликов и овец могли ЗАВЕЗТИ СЛУЧАЙНО?? Нахрена их было вообще заводить если размножать их не собирались? "За что боролись, на то и напоролись" - или "кролики - это не только ценный мех, но и..." проблемы с хищниками, описанные вами выше.

Всё к одному: "Вегетарианство в массы!"))
"Им будет не легко, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины" (Джеральд Месси)
 
Цитата
sss пишет:
Что-то в магазинах супер тяжело найти заячье мясо в россии...
вы наверное плохо искали

Цитата
Фенрис Волков пишет:
Если здесь нет никакой связи, поправьте. Если связано напрямую - прошу объяснить: КАК кроликов и овец могли ЗАВЕЗТИ СЛУЧАЙНО?? Нахрена их было вообще заводить если размножать их не собирались? "За что боролись, на то и напоролись" - или "кролики - это не только ценный мех, но и..." проблемы с хищниками, описанные вами выше.

Поясняю. Данные животные были завезены как домашний скот. С целью употребления в пищуи т.п. Далее
они "сбежали, вырвались на свободу" т.е. человек утратил над ними контроль
Вот за что я не люблю вегетарианцев, так за то, что они едят еду моей еды
 
Что говорят ученые о спортсменах-вегетарианцах?

Может ли вегетарианская пища обеспечить необходимое для поддержания жизни и сил количество белков? Эксперимент с участием спортсменов

Доктор Бергстром из Института физиологии в Стокгольме провел серию очень интересных экспериментов. Он отобрал несколько атлетов-профессионалов. Они должны были выполнять па велоэргометре работу при нагрузке, составляющей 70% их физических возможностей. Проверялось, сколько времени потребуется, чтобы наступил момент изнеможения в зависимости от различных условий питания атлетов. (Изнеможение определялось как невозможность выдерживать далее заданную нагрузку, а также как состояние, когда запасы гликогена в мышцах начинали истощаться.)
Во время подготовки первого этапа эксперимента, атлетов кормили традиционной смешанной пищей, состоящей из мяса, картофеля, моркови, маргарина, капусты и молока. Момент изнеможения на этом этапе наступал в среднем через 1 час 54 минуты.
При подготовке второго этапа эксперимента атлетов кормили высококалорийной пищей, состоящей из большого количества белков и животных жиров, а именно: мясом, рыбой, сливочным маслом и яйцами. Такая диета поддерживалась в течение трех дней. Так как при такой диете мышцы атлетов не могли накопить необходимого количества гликогена, изнеможение на этом этапе наступало в среднем через 57 минут.
В процессе подготовки к третьему этапу эксперимента атлетов кормили пищей, содержащей большое количество углеводов: хлебом, картофелем, кукурузой, разнообразными овощами и фруктами. Спортсмены смогли вращать педали без изнеможения 2 часа 47 минут! При таком питании выносливость возрастала почти на 300% по сравнению с питанием высококалорийными белковыми и жирными продуктами.
В результате этого эксперимента доктор Пер Олоф Эст-ранд, директор Института физиологии в Стокгольме, сказал: “Что мы можем посоветовать спортсменам? Забудьте о белковом мифе и других предрассудках…“.
Ягненок, жадностью твоею обреченный
На пытку лютую, в мгновенье смертной муки
Глядит тебе в глаза, невинный, изумленный,
И лижет ласково тебе, убийце, руки!
 
Но на белках же качаются. Тут речь о выносливости, а что насчет увеличения силы? Я думаю, кефир или творог не повредят
 
Ну вот - с середины обсуждения углубились в медитацию на кроликов, а теперь и до спортсменов дошли.

Люди, ау, тема же об взаимоотношениях вегетарианства и религии!
 
Здравствуйте! Только что ... орт ... новости ...
В штатах люди (христиане) празднуют день святого Франциска - покровителя всех животных. Вот уж верх лицемерия! Одних несём благословлять, а когда благословили, идём других поедать. Я очень сомневаюсь, что хотя бы большинство, из тех, кто привёл своих животных в церковь, вегетарианцы. И не очень сомневаюсь, что когда они будут их есть, вспомнят что, поедают они благословлённое животное ... (м-м-м а благословлённое животное повкуснее будет)  Наверное, тот Франциск им определил - этих нужно любить - а этих есть. Такие уж это люди, кто принимает христианство, для них одна и та же ситуация может быть и добром и злом - в зависимости от, того выгодно им это или нет. Они даже бога своего не через сердце, разум или душу принимают, а через желудок - поедая плоть его (хлебец) и запивая кровью его (вино на причастии) - пусть это всё образно - сакральный смысл вкушения тела господня - остаётся ... Да о чём тут говорить ... если даже в заповедях, даже люди, делятся на "человека" и "раба". "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего." - 10-я православная заповедь. Во что верим - так и живём! Нет у меня сомнений, откуда ноги у трупоедения растут ...
 
Как по мне, дак религия и вегетерианство особо не связаны... кришнаиты - отлетевшие фрики  :D
 
vussia, христиане вроде думают, что Бог и создал животных для нужд человека, в частности для того, чтобы они их ели. В Библии даже слова такие есть:"Бог не печется о волах". И христианин может подумать:"И вообще никто не должен печься об этих бездушных тварях".
 
Глупые люди - мясоеды! А еще, у вегетарианцев здоровья больше! Тяжело жить на Земле!
(Бедненькие! Мне их так жалко!)
 
на самом деле вегетарианство это самая ПЕРВАЯ ступень духовного развития, но вся планета думает иначе(поэтому среде тысяч миллиардов галактик и планет мы живем здесь потому что если бы вся земля была наполнена святыми личностями сами Боги выстраивались бы в очередь чтобы здесь родится и здесь был бы  рай)поэтому как не крути кто то все равно ПО СВОЕЙ СУДЬБЕ останется неисправимым мясоедом НО ЭТО НЕ ВИНА ТОГО ЧЕЛОВЕКА и не надо осуждать людей так мы сами не лучше(не зря говорят свиньи умнее людей)Здесь надо отрабатывать свои грехи)вы сами посмотрите!:D чтобы долететь до млечного пути со скоростью света надо потратить 10000тыс световых лет а там миллиарды планет а таких млечных путей бесконечное множество а мы считаем себя самыми "разумными властителями природы"


зы впал в полный раджас :D
Изменено: Biggy - 06.09.2011 15:18:45
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)