Страницы: 1
Год без мяса, но со штангой, Опыт любительского бодибилдинга без мяса.

Захотел рассказать о своём опыте отказа от мяса и силовых тренировок - такой информации немного, может кому-то будет интересно.

Мне 37 лет, летом будет 38. Штангой я занимаюсь уже 15 лет, но исключительно на любительском уровне.
До занятий со штангой был классическим тощим задохликом - при росте 175 весил 58 кг. Тренироваться начал в 23 года.
Первые лет пять тренировался довольно фанатично, с использованием спортивного питания - креатина, белковых коктейлей, растительных стимуляторов типа женьшеня и элеутерококка. При этом настойчиво запихивал в себя много белковой пищи - плотно ел пять раз в день - налегал на творог и курицу.
На пике силовой формы выполнял второй взрослый разряд по пауэрлифтингу.
Потом отказался от экстремальных нагрузок, стал тренироваться с прицелом на красивое тело. Есть стал столько, сколько хотелось. От спортивного питания отказался полностью.

Год назад полностью отказался от мяса. Яйца в чистом виде не ем - только в кондитерских продуктах. Рыбу ем 1-2 раза в месяц, понемногу, примерно грамм 100 за раз. Я люблю рыбалку и ем только ту рыбу, которую поймал сам. С лета заморозил некоторое количество и изредка жарю небольшой кусочек.
Принимаю поливитамины.

Интенсивность тренировок последние 10 лет примерно одна и та же. Рабочие веса примерно те же, я перестал стремиться к росту силовых результатов, поскольку понял, что в этом вреда больше, чем пользы. Спустя год после отказа от мяса я вышел на те же результаты, на которые выходил на пике формы 3-5 лет назад.
Тренируюсь два раза в неделю примерно по часу - только штанга, гантели и турник, никаких тренажёров. По утрам зарядка мин 15-20 - йога, отжимания, подтягивания.

Так я выгляжу сейчас. Вес 70 кг.

Так я выглядел в 2008 году. Вес 69 кг.

Так я выглядел в 2005 году. Вес 69 кг.

Прожив год без мяса со штангой, я пришёл к следующим выводам: