Страницы: 1
Пожелание по работе кафе :)

Впервые побывал в Джаганнате. Понравилось, всё очень вкусно, но т.к. не являюсь специалистом в подобной пище, было очень сложно выбирать блюда, т.к. ни одно из них не подписано - ни салаты, ни супы, ни горячее, ни напитки. Не указано ни цены, ни названия, ни тем более ингридиентов. Подписано только то, что лежит наверху - булки какие-то и им подобные блюда. Для новых посетителей это очень неудобно, только завсегдатай может легко и быстро выбрать желаемое. Так что есть пожелание в эту сторону поработать :)

Кстати, да.
Я, можно сказать, "завсегдатай" - где-то около года знаком с "Джаганнатом".
Но и меня не устраивает, что я не понимаю, что за новое блюдо представлено на витрине.

Очень рад что появились блюда для сыроедов!

Пожелания:
1) Хочется чтобы под каждым блюдом (салаты, горячее, гарниры и т.п.) в ресторане был ценник и состав блюда. Т.е. чтобы его не пришлось долго искать.
2) Еще можно выделить цветом ценник (для сыроедов).
3) Очень хочется чтобы у вас были пластмассовые лотки, чтобы можно блюда с собой брать.

Отзыв о продуктовом отделе.

Для сыроедов там мало чего есть. В интернет-магазинах выбор гораздо больше и полезнее :) Сделаете хотя бы как в магазине "Белые облака"

Практически нет блюд без использования масла...Желаю , чтобы в меню была хотя бы большая  тарелка свежих овощей ,  простой суп без  использования масла, гарнир без масла... :D

Сегодня зашла пообедать в Джаганнату... если честно, то я сильно разочарована :( . Во-первых, меня накормили не свежим рисом. Во-вторых, девочка его разогрела в микроволновке так, что верхние рисинки можно было снова варить - он совсем засох. Ну и само разогревание в микроволновке абсолютно противоречит здоровому питанию! Еда должна быть свежей, только что приготовленной, а не ждать пол дня, пока ее съедят.
Теперь я понимаю своих подруг, которые, съездив в Японию, перестали ходить в российские суши-рестораны. Похоже, что индийскую еду надо тоже есть только в Индии.