Страницы: 1
Меню на день., Вегетарианский рацион, существуют ли готовые варианты?

Здравствуйте! Мне четырнадцать лет, я начинающий вегетарианец. И сейчас возникает вопрос, какое меню сможет целиком заменить мне мясо, рыбу и птицу? Я давно просматриваю этот сайт, набрал много полезной информации, но всё же хотелось бы спросить у знающих людей: чего и сколько нужно съедать в день, для получения минимума витаминов, аминокислот, углеводов и т.д.? И, конечно, можно ли раздобыть все эти продукты в
Санкт-Петербурге?

Для того, чтобы быть здоровым нужно питаться разумно. Но ничего сверхестественного. Крупы,бобовые, овощи ,фрукты, орехи,растительные масла холодного отжима и молочные продукты.Все это можно приобрести хоть где.Все то же, но без мяса и рыбы.Вы сами почувствуете , что необходимо.Если Вы убежденный вегетарианец, то просто считайте, что животные- не еда ,а братья наши меньшие.Остается еще много, чего можно съесть.Если конкретно, например, утром овсяная каша или творог. В обед суп из бобовых, салат и какое-то крупяное блюдо. На ужин можно съесть что-то молочное или фрукты,  овощное рагу. Вариантов множество. Главное не сидеть на хлебе, булках и сладком чае, то есть на сухомятке.В интернете можно найти множество рецептов вегетарианских блюд.

Спасибо большое, сейчас питаюсь таким образом.

Уже практически готова к вегитарианству, хочется здорового образа жизни, но все хожу вокруг да около.  Может пока мотивации нет?После просмотрв фильма "Земляне" к мяcным продукта не прикасалась 2 недели, из холодильника казалось просто воняет.А потом опять незаметно вернулась к тем же продуктам.Может есть какой то определенный способ перехода на вегитарианство?Подскажите?Спасибо!