Страницы: 1
Вегетерианское питание для маленького ребенка.

Добрый день!
Я сам вегетарианец, а жена нет. Встал вопрос о питании ребенка, ребенку около 6 месяцев, скоро будем вводить овощной прикорм. Что можно почитать, какие исследования посмотреть на тему того, что детей такого возраста можно НЕ кормить мясной смесью. Я сам в этом вопросе вообще не разбираюсь, с вегетарианство просто стал себя чувствовать лучше, в научной подоплеке отказа от мяса никогда не разбирался. Не знаю ни о аминокислотах, ни о чем. Не могу жене адекватно объяснить почему ребенка безопасно НЕ кормить мясом. Что дать ей почитать? У нас в стране принято есть мясо, так что отовсюду идут обратные мнения, да и в медецине (большинство врачей также не вегетарианцы, как и большинство населения) ничего хорошего об отказе от мяса, рыбы не говорится.

Почитайте для начала книгу Галины Шаталовой "Целебное питание". Она врач, профессионал.Кстати еще жива. Ей уже больше 90 лет. Совсем недавно водила группы в горы. Хорошо бы, чтобы в вашей семье был единый подход к питанию.Поэтому вы правы в том, чтобы убедить в своей правоте жену. Даже тот факт, что вы лучше себя чувствуете уже показателен. Хочется ведь ,чтобы и ребенок вырос здоровым.А то могут быть ссоры ,а хочется мира в семье.Удачи Вам!!!

Цитата

Почитайте для начала книгу Галины Шаталовой "Целебное питание".