Страницы: 1
Вегетарианство и снижение веса, хочу похудеть

Здравствуйте! Я новичок! Больше  месяца не ем мясо и рыбу, редко яйца (хочу отказаться), молоко употребляю тоже редко, чаще кисломолочные продукты. Пока улучшения не вижу, может рано, конечно. Хочу похудеть, на вегетарианстве не получается, даже немного в плюс, мучного, сладкого не ем, жирного тоже, а результата ноль! Я уже просто отчаялась! Прыщи полезли, слабость, живот надутый. Бобовые вызывают вздутие, хотя готовлю как положено, замачиваю на ночь, потом кипячу 2 мин, сливаю, заливаю новую и потом варю. Но ведь это источник белков, есть их надо, может заменить чем-то можно, или готовить по особенному? Хотела еще спросить, может существуют люди, которым вегетарианство не подходит? Просто я раньше (когда ела мясо) при таком жестком режиме гарантированно похудела бы! Может я продукты неправильно сочетаю? Простите, что так много вопросов, очень надеюсь на ответ!

Анна, а что вы вообще кушаете?

Хорошо бы определить свою природную конституцию. Есть тесты. Они не совсем точные, но дают общее представление о пракрити. Мы все разные. И если Вы хотите похудеть, нужно сбалансировать свой рацион.Вегетарианство- это образ жизни ,а не способ похудения.Чтобы от бобовых не было вздутия живота,нужно добавлять специи. И сочетаемость тоже важна.Мне кажется, что психологически Вы опасаетесь , что чего-то недополучите.И возможно незаметно для себя переедаете.

Хотела еще добавить, что ,помимо питания очень важна двигательная активность.Иначе будет уходить жидкость и истощаться мышцы.Жир уходит последним.

Спасибо большое за быстрые ответы!
1 Пракрити Вата-Капха, викрити Вата-Питта
2 Какие специи нужны в бобовые? Газообразование, извините, каждый день, даже когда бобовые не ем, даже от тушеных овощей