Страницы: 1
Скрытая опасность), состав продуктов

Вопрос в основном к тем, кто не имеет возможности покупать продукты в вег-магазинах:

Читаете ли вы состав продуктов на этикетках?

Ведь в составе некоторых продуктов обнаруживаются яйца (хлебобулочные изделия, сладости), сычужный фермент и много других интересностей...

неа, в основном нет))

Читаем-читаем ))))
и перед покупкой и перед употреблением в пищу (на всякий)
Вот недавно оказалось, что купили мороженные овощи, но с луком... куда девать, пока не придумал :)
гостей что ли покормить ими )))))))

Читаю. Но иногда нет сил на готовку-покупаю готовые блинчики с фруктовой начинкой. Конечно же там есть яйца. Но я покупаю их редко.
Кстати, Garuda, у замороженного лука вкус будет уже не такой сильный. Так что может быть скушаешь? А потом напишешь - как было.

Конечно, читаю. Однако, к стыду своему, практически не разбираюсь в том, какие добавки животные, а какие растительные, знаю только некоторые. Больше на интуицию полагаюсь пока в этом вопросе.

Да... надо найти всю эту информацию и на сайт выложить.
Особенно про все Е.

Про все "Е" у меня есть целая отдельная книжка. Автор Билл Стейтем. Называется "Чем нас травят. Полный справочник вредных полезных и нейтральных веществ, которые содержатся в пище, косметике, лекарствах."
Издательство "Прайм-Еврознак" С.Петербург.

Про опасные добавки:

Вызывающие злокачественные опухоли:
Е103, Е105, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е131, Е142, Е152, Е210, Е213- Е217, Е240, Е330, Е447

Вызывающие заболевания желудка:
Е221 - Е226, Е320,-Е322, Е338-Е341, Е407, Е450, Е461-Е466

Аллергены:
Е230, Е231, Е239, Е311-Е313

Вызывающие болезни почек и печени:
Е171-Е173, Е320-Е322

И ещё
ВСЕГДА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ:

E120 (из маленьких жуков "cochineal")
    E542 (фосфор из костей)
    E631 (sodium 5'-inosinate)
    E901 (пчелиный воск)
    E904 (из жиров, находящихся в сперме)  :o

Всё это конечно здорово и интересно.