Страницы: Пред. 1 2 3
Сколько времени вы вегетарианец?, Напишите как вы пришли к этому и когда.

8 лет

Цитата
sss пишет:
ВЕГЕТАРИАНСТВО СУПЕР!!!
Из Человека делает свинью! Смотрите на sss!!
Pride and Dignity!

Я только начинающая, так что у меня все впереди))

Вегетаририанка с 8 лет от роду. Пришло естественным образом, из сознания.

везет же некоторым) сам 21 год отжырался мясом, потом щелкнуло сразу на веганство) срок маленький -2 месяца. но ощущения супер

хм.. почитал я отзывы... прям чудеса...
"Здоровье стало улучшаться уже после 1 месяца вегетер-ва."
это как определилось? анализы? врачебное заключение? ну я не знаю, шов от операции рассосался?  ;)

"Улучшение наблюдалось (и наблюдается до сих пор)во всём: мозг, красота, новое жизневосприятие..."
это как? краски ярче стали? зрение улучшилось? ну хоть че-нит кроме общих слов-то?  :D
" да много чего ещё!!!"
ну, лично я особых изменений при переходе на вегетарианство не заметил. по поводу там настроения, эмоций... не летаю... хожу по грешной земле. 3 год вегетарианец. Одно отметил совершенно четко: если раньше осенне-зимне-всенний период - насморк и неделя на лечение при кормежке себя арбидолом, то сейчас даже если вокруг меня кашляют, сопливятся и чихают, то мне по-барабану... в худшем случае, горло немножко "подерет", ну сопли денек. не то, что совсем инфекция не берет, но переношу играючи. уж я по себе знаю.
в остальном... устаю так же, работоспособность такая же.. ну разве что еще чувство самоудовлетворения (в хорошем смысле  ;)  ) и правильности что ли того, что делаю.
вот эти архивосторженные возгласы как-то пугают. могу ошибаться, но очень похоже на некоторую эмоциональную неуровновешенность. сугубо мое имхо.

Solaris,
Согласен с вами. Я давно вегетарианец. Как услышу такие вот возгласы, так смешно просто. Себя обманывают или думают таким образом других обмануть. Только смысл?))

С прошлого века

Почти год