Страницы: 1
Ещё один взгляд на мясо. Важно!, Пора переходить к конкретным обсуждениям, выявлять новые грани вопроса о вегетарианстве. А то большинство вопросов на каждом сайте пережёвано десятки раз.

Всем доброго времени суток. Это моё первое сообщение, потому для начала представлюсь.

[COLOR=#009900]Меня зовут Алексей, мне 18 лет. Я с Украины, студент 2 курса на историческом факультете. Года 3-4 веду ЗОЖ, настолько насколько его понимаю. Всё время нахожу что-то новое, и всегда пытаюсь логически объяснить всё новые и новые принципы ЗОЖа. С лета 2010 года я вегетарианец. От мяса, птицы и рыбы отказался легко. Физической культурой как занимался так и занимаюсь до сих пор (к сведению, 1,5-2 года назад подтягивался от 6 до 10 раз, а сейчас 15-17). Последние 6-8 месяцев я уже веган. Немного сложновато было перейти, где-то в общем две недели терзали сомнения, всё время обдумывал что да как. И сейчас себя чувствую прекрасно. Только весом немного не дотягиваю до нормы. Но я всегда был худой и море друзей которые постарше меня, едят мясо - а весят ещё меньше)
Были и проблемы. Первый год вегетарианства у меня упал уровень гемоглобина. Также я заметил, что от пищи типа чеснока болит живот. После того как стал веганом - боли исчезли. И как я сейчас понял - у меня наверное было что-то типа язвы, т.к. молоко нарушает кислотно-луженый баланс. А это, кстати, и снижает гемоглобин. Недавно проверялся через военкомат - гемоглобин в норме, железа хватает, в армию годен :) И это после зимнего перехода на постную пищу![/COLOR]

[COLOR=#BB0033]Перейдём чуть ближе к теме.[/COLOR]
Постараюсь привести основные доводы вегетарианства и веганства, т.е. почему я считаю это нормальным явлением. Этику и подобные вопросы откидываю в сторону - тут можно упражняться до ночи.

Значит так.