Страницы: 1
Сильное ухудшение зрения и головные боли

Здравствуйте!
Я уже год не употребляю в пищу мясных продуктов, яиц и рыбы, ем молочные продукты и молоко. Вот недавно стала замечать, что у меня сильно упало зрение и часто болит голова. Я думаю это связано с питанием- может мне чего-то не хватает? Не могли бы вы мне посоветовать что делать в данной ситуации? Только я студент, денег не так много..:)
Заранее большое спасибо!

Из чего состоит Ваш рацион? Как сильно упало зрение? Нужно найти причину.

Нужно не забывать, что у студентов высокие нагрузки на зрение, в принципе. А ещё за компьютером, наверняка, сидите постоянно. Нужно обогащать пищу каротином.

Лучше вам обратиться к врачу, и возможно восточному. Правда сейчас сложно найти хорошего - одни шарлатаны кругом.
Нужно исследовать что к чему и возможно у вас не от питания все болезни

Спасибо огромное за советы и извините, что не ответила сразу. У меня самый обычный рацион- варю супы- грибной, гороховый, капустный  ипр, ем каши, творог, бутерброды, картошку, рис, кучу подливок разных делаю, заготовки..
С врачом как раз проблема- я живу в маленьком городе а мой семейный врач не слишком одобряет вегетарианство и при любой жалобе по взгляду видно, что она ничуть не удивлена, ведь я не ем мясо, будто это причина всему на свете..

Это правда, пока врач не знает о питании, все нормально. Я не думаю, что причина в вегетарианстве. Действительно повышенная нагрузка на глаза.Может позаниматься гимнастикой для глаз? Я когда-то посещала оздоровительные курсы Норбекова. Так некоторые люди через неделю занятий существенно улучшали свое зрение, а некоторые прощались с очками.А упражнения элементарные. Их можно посмотреть в интернете.А летом налегайте на чернику.

Я в студенчество заметно повысила остроту зрения таблеточками на основе моркови и черники. Сейчас замороженная черника продается - можно ее есть плюс морковка. Должно помочь. Упражнения мне к сожалению не помогли, но как общеукрепляющее - пойдет.