Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прожги и раздай, Распространяй правду. Сделай это для животных!
 
с завтрашнего дня я тоже стану борцом. Буду раздавать знакомым/незнакомым видео материалы как только будет шанс. Насчет стикеров - я умею делать их дома. Кому интересно, я могу написать здесь инструктаж для приготовления стикеров.
Прожги и раздай, Распространяй правду. Сделай это для животных!
 
[QUOTE]Фан Firefox пишет:
Почему люди любят мясо и одновременно относятся с симпатией к животным? Учёные проанализировали внутреннее оправдание мясоедов... Животное и бифштекс принципиально разделены в их сознании!!!
[/QUOTE]
некоторые люди посмотрев фильм "Земляне" оставили комментарии типа "я всеравно мясо буду есть". Я считал и буду считать что люди до сих пор ни чем не отличаются от хищников. Они еще заявляют что они высшие разумные существа, что у них существует интеллект, они хвастаются. И с этим они проявляют свои природные животные качества. Да, человек тоже животный, он просто примат имеющий более развитый речь.
Ниже архивы с макетами листовок, наклеек, трафаретов и картинки, которые можно использовать для печатных материалов или просто распространять в сети. Всего 230 файлов. Распространение этих материалов всячески приветствуется.
Общий архив (все файлы):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/all.zip]http://zhestokosti.net/dl/all.zip[/URL] (35,7Мб)
Веганство и вегетарианство (против мясной индустрии):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/goveg.zip]http://zhestokosti.net/dl/goveg.zip[/URL] (7,83Мб)
Эксперименты на животных (против вивисекции, альтернативы):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/notests.zip]http://zhestokosti.net/dl/notests.zip[/URL] (3,62Мб)
Меха и кожа (настоящая цена меха):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/antimeh.zip]http://zhestokosti.net/dl/antimeh.zip[/URL] (9,84Мб)
Жестокие развлечения (использование лошадей, цирки):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/razvlechenija.zip]http://zhestokosti.net/dl/razvlechenija.zip[/URL] (1,61Мб)
Животные-компаньоны (стерилизация, против коробочников, помощь бездомным):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/companion.zip]http://zhestokosti.net/dl/companion.zip[/URL] (3,88Мб)
Общей тематики (права животных и пр.):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/obshie.zip]http://zhestokosti.net/dl/obshie.zip[/URL] (6,90Мб)
Трафареты (по всем темам):
[URL=http://zhestokosti.net/dl/trafaret.zip]http://zhestokosti.net/dl/trafaret.zip[/URL] (1,99Мб)
Если вам необходимо больше макетов, то по этим ссылкам размещены другие коллекции:
[URL=http://zhestokosti.net/dl.html]http://zhestokosti.net/dl.html[/URL], [URL=http://animalrights.ru/download]http://animalrights.ru/download[/URL], [URL=http://foto.mail.ru/mail/usama_mnemonikk/agit/]http://foto.mail.ru/mail/usama_mnemonikk/agit/[/URL], [URL=http://vegan.ucoz.ru/photo/]http://vegan.ucoz.ru/photo/[/URL]
более подробно [URL=http://zhestokosti.net/dl.html]http://zhestokosti.net/dl.html[/URL]
Любимые видео и музыка, Моя музыка мой мир
 
30 Seconds to Mars - A Modern Myth
очень трогательная песня о разлуки. Кстати, солист группы принял вегетарианство
Цитаты о вегетарианстве
 
[QUOTE]Фан Firefox пишет:
Пусть будет здесь

[/QUOTE]раньше были такие жвачки, продавали только "Love is..." )). А рисунок тоже из жвачки или переделана?
Религия и вегетарианство
 
думаю эта статья более философская чем религиозная
Елена Блаватская о животных
[URL=http://www.theosophy.ru/lib/animsoul.htm]http://www.theosophy.ru/lib/animsoul.htm[/URL]
************
если интересно, вот другие ее статьи по разным темам - [URL=http://www.theosophy.ru/hpb.htm]http://www.theosophy.ru/hpb.htm[/URL]
Собственно я не сразу понял некоторые ее рассуждения
Цитаты о вегетарианстве
 
"Было время, когда люди ели друг друга; пришло время, когда они перестали это делать, но продолжают еще есть животных. Теперь пришло время, когда люди все больше и больше бросают и эту ужасную привычку."
Лев Николаевич Толстой
"Все доводы против мясоедения, как бы сильны они ни были, ничтожны перед основным доводом о том, что в животных мы чуем ту же силу жизни, которая живет в нас. Чуем, что, нарушая эту жизнь, мы совершаем нечто подобное самоубийству. Тот, кто не заглушит в себе это свойственное всем людям чувство, тот не будет нуждаться ни в каких других доводах."
Лев Николаевич Толстой
"Мы не можем заявлять прав на животных, существующих на суше, которые питаются одинаковой пищей, вдыхают тот же воздух, пьют ту же воду, что и мы; при их умерщвлении они смущают нас своими ужасающими криками и заставляют стыдиться нашего поступка». Так думал Плутарх, исключая почему-то водных животных. Мы же по отношению земнородных животных стали далеко позади его."
Лев Николаевич Толстой
"Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?"
Лев Николаевич Толстой
"Убийство и поедание животных происходит, главное, оттого, что людей уверили в том, что животные предназначены Богом на пользование людям и что нет ничего дурного в убийстве животных. Но это неправда. В каких бы книгах ни было написано то, что не грех убивать животных, в сердцах всех нас написано яснее, чем в книгах, что животное надо жалеть так же, как и человека, и мы все знаем это, если не заглушаем в себе совести."
Лев Николаевич Толстой
"Если вы увидите детей, мучающих для своей забавы котенка или птичку, вы останавливаете их и учите их жалости к живым существам, а сами идете на охоту, стрельбу голубей, скачку и садитесь за обед, для которого убито несколько живых существ.
Неужели это кричащее противоречие не сделается явным и не остановит людей?"
Лев Николаевич Толстой
"Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него."
Лев Николаевич Толстой
Ваше состояние после перехода на Вегетарианство, интересны реальные истории
 
как ни странно, после перехода в вегетарианство (в прошлом году) я наоборот набрал вес. Был худым, поправился, иногда занимаюсь спортом. Телосложение месяц за месяцами красивеет. Не только друзья, даже сам себе завидую ). А что кушаю? Такие же блюда, только без мясо - супы разные овощные, люблю картошку вареную, хлеб, гречиха, а вот фасоль самый любимый. Вообще, чего хочу сам приготовлю(живу один). Никогда не интересовался рецептами блюд. В один день стал вегетарианцем, в один день умру вегом. Кефир пью когда на улице жара, и то только холодную смогу пить. А молоко с детства не люблю. Кстати, раньше я пил алкоголь. Теперь даже желание нету его пить. Сигарет пока курю.
Девушки вегетарианки, парни вегетарианки...
 
[QUOTE]Baranovskavala пишет:
А чё так много ощибок в вопросе, даже читать как-то накладно![/QUOTE]
Изучаю русский язык в форумах)). Да, заметил, чем больше многа букф, тем больше ошибок. Воспринимайте это как неизбежность))
Любимые видео и музыка, Моя музыка мой мир
 
FolkPro - В неизвестности
Любимые видео и музыка, Моя музыка мой мир
 
Здраствуйте,
Здесь поделимся со своими любимыми музыками и видео.
Путь к бесконечному счастью
 
у меня была идея придумать для себя идеальную религию. Но это было бы самообманом ))
Религия и вегетарианство
 
про инквизиции лучше промолчу. Лучше мы остались бы как травоядные обезьяны, они такие крошечные, без ума, без одежды итд. Какие они красивые!
Религия и вегетарианство
 
или это?
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой.» (Второзаконие 20:16-17).

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).

«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его …» (Числа 21:35).

«И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).
Религия и вегетарианство
 
[QUOTE]majornata пишет:
Законы - это Заповеди, [COLOR=#FF0033][B]плюс несколько основных правил христианства,которые должен выполнять православный христианин. [/B][/COLOR]

Возможен встречный вопрос, почему именно православный. Потому что только в православном христиантсве иконы кровоточат, мироточат, творят чудеса, потому что за 2000 лет оно не поменялось в традициях и обрядах, потому что только в православии есть мощи(нетленные мироточивые тела, сохраненные по 2000 лет без бальзамирования и обработки в самых непригодных для сохранения условиях). Есть еще много других причин. Это самые приземленные.[/QUOTE]

"Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числа 31:17-18).
Это тоже считается одним из основных правил?
Цитаты о вегетарианстве
 
Здраствуйте,
это всего лишь копи паста. В просторе интернета их можно найти еще много.

"Я никогда не стану есть никого из тех, кого знаю лично. Для меня съесть морского окуня всё равно, что съесть кокер спаниеля. Рыбы настолько добродушны, настолько любопытны. Вы знаете, рыбы чувствительны, они имеют индивидуальность, они страдают, когда ранены". Морской биолог, океанограф Сильвия Ирл.
"Теперь я могу смотреть на вас спокойно. Я больше вас не ем". Франц Кафка.
Как "очистить" организм после многих лет мясоедения
 
мой отец болеет бронхиальной астмой (болезнь неизлечимая). Я ему предлагал вегетарианство. Сейчас у него пропали приступы. Собираюсь дальше изучать эту болезнь.
Цитаты о вегетарианстве
 
Лео Да Винчи: Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека.
Цитаты о вегетарианстве
 
Герберт Шелтон: Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма.

Плутарх: Будьте последовательны и сделайте все сами, без тесаков, дубин и топоров — как волки, медведи и львы делают это, убивая и поедая свою жертву. …Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрет, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?

Плутарх: Когда у Плутарха, греческого писателя, писавшего жизнь Пифагора, спрашивали, почему и зачем Пифагор не ел мяса, Плутарх отвечал, что его не то удивляет, что Пифагор не ел мяса, а удивляет то, что еще теперь люди, которые могут сытно питаться зернами, овощами и плодами, ловят живые существа, режут их и едят.

Порфирий: Ну разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть?

Порфирий: Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому… будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.
Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, — чудовищная несправедливость.

Пифагор: Строго накажи твое дитя, убившее насекомое. С этого начинается человекоубийство.

В 1898 году, когда Шоу лежал со сломанной ногой, друзья убеждали его отказаться от вегетарианства – иначе, дескать, он погубит себя. Шоу отвечал: «Что ж, в таком случае за моим гробом пойдут все не съеденные мною животные. Если не считать процессии, направлявшейся в Ноев ковчег, это будет самая замечательная процессия, какую доводилось видеть людям».

Лев Толстой: Если человек серьёзен и искренен в поисках нравственности, то первое, от чего он должен отвернуться — это мясоедение… Вегетарианство считается критерием, по которому можно распознать, насколько серьёзно и истинно стремление человека к моральному совершенству.

Джордж Бернард Шоу: Зверства не перестают быть зверствами, если они творятся в лабораториях и называются медицинскими
экспериментами.

Джордж Бернард Шоу: Мне по вкусу вегетарианский образ жизни, вот уж полвека он источник моей молодости. Но этим я не хочу сказать, что каждый, кто ест капусту и свеклу может сравняться с неким Бернардом Шоу. Это было бы чересчур оптимистично…

Махатма Ганди: По моему убеждению, жизнь ягненка не менее ценна, чем жизнь человеческого существа. Я утверждаю, что чем беспомощнее создание, тем большее право оно имеет на получение защиты против жестокости человека.

Махатма Ганди: О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.

Энштейн: Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства.

[COLOR=#FF3333]Пол Маккартни: Если бы на мясокомбинатах были стеклянные стены, все стали бы вегетарианцами.[/COLOR]

Джон Рескин: Чтение и письмо отнюдь не составляют образования, если они не помогают человеку быть добрее ко всем тварям.

Плутарх: Я удивляюсь тому, кто допустил на своем столе искаженные формы мертвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что еще так недавно представляло собою существа, одаренные движением, пониманием и голосом.

[COLOR=#FF0033]Ошо (Бхагван Шри Раджниш): Вегетарианство не имеет ничего общего с религией: в своей основе это нечто научное. Оно не имеет ничего общего с моралью, но у него много общего с эстетикой. Нельзя поверить, что чувствительный, сознательный, понимающий, любящий человек может есть мясо. А если он ест мясо, то что-то упущено — он все еще где-то не осознает, что он делает, не осознает значение своих поступков.[/COLOR]

Ральф Уолдо Эмерсон: Вы только что пообедали; и как тщательно, на почтительном удалении в несколько или много километров ни скрывалась бы скотобойня, вы соучастник.

Лев Толстой: Лицемерие людей, не могущих убивать животных, но не отказывающихся от употребления их в пищу, — велико и непростительно.

Стивен Патрик Моррисси: В этическом аспекте нет никаких различий между насилием над детьми, убийством людей в военных действиях и убийством животных для удовлетворения человеческих потребностей.

[COLOR=#FF0033]Андрей Лошак: Я против лицемерия: если любишь животных, то не ешь их, а если ешь, то не говори, что любишь.[/COLOR]

Лео Да Винчи: Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека.
Цитаты о вегетарианстве
 
Плутарх: Извинением для тех жалких существ, которые первые прибегли к мясоедению, может служить полное отсутствие и недостаток средств для жизни, так как они (первобытные народы) приобрели кровожадные привычки не из потворства своим прихотям и не для того, чтобы предаться ненормальному сластолюбию среди избытка всего необходимого, а из нужды. Но какое может быть оправдание нам в наше время?

Плутарх: Мы не можем заявлять прав на животных, существующих на суше, которые питаются одинаковой пищей, вдыхают тот же воздух, пьют ту же воду, что и мы; при их умерщвлении они смущают нас своими ужасающими криками и заставляют стыдиться нашего поступка.

Жан Жак Руссо: Я чувствую себя обязанным не причинять вреда другим родственным мне существам. И это в меньшей степени потому, что они неразумны, но потому, что они чувствующие существа.
Цитаты о вегетарианстве
 
Адамс Кристи: Я абсолютно уверена, что животные заслуживают того, чтобы жить вне жестокости и эксплуатации. Это больше, чем просто слова о том, что мы обязаны хорошо относиться к животным в процессе пользования ими, или перед тем, как их убить и съесть. Я говорю, что животные имеют право быть свободными от любой человеческой жестокости и эксплуатации.

Ахматова Анна:
О Боже, за себя я все могу простить
Но лучше б ястребом ягненка мне когтить
Или змеей уснувших жалить в поле
Чем человеком быть и видеть поневоле
Что люди делают, и сквозь тлетворный срам
Не сметь поднять глаза к высоким небесам

Бекетов А.Н.: Любовь не только к одному человечеству, но и ко всему живому - вот высшее проявление этого благородного атрибута нравственно развитого человека - гуманности.

Бестон Генри: В мире, который куда древнее и совершеннее нашего, обитают они, совершенные и утонченные, наделенные столь развитыми органами чувств, которые мы либо безвозвратно утратили, либо не имели вовсе. Они - не братья нам и, тем паче, не "братья наши меньшие", они - это иные цивилизации, плененные вместе с нами сетями времени и бытия, наши "сокамерники" в земной круговерти, исполненной красоты и страдания.

Бриджит Бардо: Если бы вам самим пришлось убивать животное, которое попадает вам в тарелку, вы бы стали вегетарианцем, как я.

Бурваш Питер (теннисист): Я не кисейная барышня. Я играл в хоккей, пока не лишился половины зубов, я сражался на теннисных кортах... Но то, что я увидел на бойне, потрясло меня. Выйдя оттуда, я уже твердо знал, что не причиню никогда зла ни одному животному! Я уже раньше был знаком с экономическими, экологическими и психологическими доводами в защиту вегетарианства, но этот непосредственный опыт, открывший мне всю жесткость, проявляемую человеком по отношению к животным, стал прочной основой моего вегетарианства.

Ганди Махатма: По моему убеждению, жизнь ягненка не менее ценна, чем жизнь человеческого существа... Я утверждаю, что чем беспомощнее создание, тем большее право оно имеет на получение защиты против жестокости человека. О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.

Гораций: Отважся стать мудрым! Перестань убивать животных! Тот, кто откладывает справедливость на потом, неотличен от крестьянина, который надеется, что река обмелеет, прежде, чем он ее перейдет.

Гумбольдт Александр (основатель научной географии): Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость.

Золя Эмиль: Вопрос животных для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать.

Исаия: Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью: Закалывающий вола - то же, что убивающий человека.

Капло Роси Филип: "Буддизм и вегетарианство". Так как же все таки происходит забой? …В настоящее время для этих целей используются в основном три метода: оглушение кувалдой или топором, оглушение так называемым "болваночным пистолетом" и электрошок. Когда животные приближаются непосредственно к месту забоя, они чуют, что ожидает их впереди и начинают упираться. Чтобы заставить их зайти в крохотные загоны, рабочие используют обнаженные электроды или дубины. Итак, в первом случае животному наносится мощный удар кувалдой по голове, который проламывает ему череп и приводит в бессознательное состояние. …Если животное большое и сильное, одним ударом дело не заканчивается.

Левит: И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее. Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови.

Леонардо да Винчи: Правда, что человек - это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека.

Маккартни Пол: Если бы на мясокомбинатах были стеклянные стены, все стали бы вегетарианцами.

Милан Кундера: Истинная доброта человека во всей ее чистоте и свободе может проявиться лишь по отношению к тому, кто не обладает никакой силой. Подлинное нравственное испытание человечества, то наиглавнейшее испытание (спрятанное так глубоко, что ускользает от нашего взора) коренится в его отношении к тем, кто отдан ему во власть: к животным. И здесь человек терпит полный крах, настолько полный, что именно из него вытекают и все остальные.

Моррисси Стивен Патрик (музыкант): Стать вегетарианцем - это абсолютно рациональное решение. У большинства людей мозг просто не до конца сформирован, он не работает должным образом, люди не способны продумывать до конца последствия своих поступков. Так много уже сказано о жестоком обращении к животным, что невозможно считать человека разумным существом, если он продолжает поедать чужую плоть. Нет ни одного разумного аргумента в пользу убийства животных.

Ницше Фридрих: Вся античная философия была ориентирована на простоту жизни и учила некоторой непритязательности. В этом смысле немногие философы-вегетарианцы оказали человечеству большую услугу, чем все новые философы, и до тех пор, пока эти философы не наберуться мужества и не отправятся на поиски совершенно иного образа жизни, и не покажут это на собственном примере, они останутся пустым местом.

Пифагор: До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга. И, действительно, тот, кто сеет зерно убийства и боли, не может пожинать радость и любовь.

Плутарх. "О Поедании Плоти". Будьте последовательны и сделайте все сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи и львы делают это, убивая и поедая свою жертву. …Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрет, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?

Поль Жан (немецкий поэт) О справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждения для языка!

Ральф Уолдо Эмерсон: Вы только что пообедали; и как тщательно, на почтительном удалении в несколько или много километров ни скрывалась бы скотобойня, вы соучастник.

Саркар П.Р.: Когда вся земельная собственность этой вселенной будет унаследована всеми творениями, можно будет найти какие-то оправдания системе, в которой к кому-то направляется поток неслыханных богатств, в то время как другие умирают от того, что им не хватает и горсти зерна.

Сингер: Всевозможные философы и религиозные деятели пытаются убедить своих учеников и последователей в том, что животные - не более, чем машины без души. Но любой, кто когда-нибудь держал у себя дома животное - будь то собака, птица или даже мышь, - знает, что эта теория - наглая ложь, выдуманная для того, чтобы оправдать жестокость.

Смит Адам: Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных. Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной.

Струве: До тех пор, пока прочие животные будут исключены из круга духовной жизни, в котором признаются общие правила и обязанности, люди не сделают ни шага вперед на пути к нравственному совершенствованию.

Толстой Лев: Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце. Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные? Если человек серьезен и искренен в поисках нравственности, то первое, от чего он должен отвернуться - это мясоедение... Вегетарианство считается критерием, по которому можно распознать, насколько серьезно и истинно стремление человека к моральному совершенству.

Торо Г.Д.: Я нисколько не сомневаюсь в том, что человеческий род будет постепенно совершенствоваться и главной причиной этого будет отказ от мясоедения.

У Ну (Премьер Бирмы): Мир на земле, или любой другой мир находится в огромной зависимости от состояния ума. Вегетарианство дает правильное ментальное состояние для мира.. .оно несет в себе силу лучшего пути жизни, который если станет всеобщим, может привести к лучшему, более справедливому и более мирному сообществу наций.

Швейцер Альберт: Добро - поддерживает и лелеет жизнь. Зло - уничтожает и препятствует ей.

Шелтон Герберт: Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма.

Шопенгауэр: Мнимое бесправие животных, заблуждение, будто наши деяния относительно их не имеют нравственного значения, или, говоря языком морали, будто перед животными не существует никаких обязанностей, в этом проявляются возмутительные грубость и варварство.

Шоу Джордж Бернард: Животные - это мои друзья ...и я не ем своих друзей. Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище - сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестокими.
Мы молим Бога озарить наш путь:
Даруй нам свет, о всеблагой Господь!
Кошмар войны нам не дает уснуть,
Но на зубах у нас животных мертвых плоть.

Эдисон Томас: Я вегетарианец и противник алкоголя, поэтому я могу найти лучшее применение моему уму.
Цитаты о вегетарианстве
 
Герберт Уэллс (1866-1946, английский новеллист и историк):
«В мире Утопии нет такой вещи, как мясо. Раньше - да, но теперь даже сама мысль о скотобойнях невыносима. Среди населения, которое поголовно образованно и примерно одного уровня физического совершенства, практически невозможно найти кого-либо, кто возьмётся разделать мертвую овцу или свинью. Мы так и не разобрались до конца в гигиеническом аспекте употребления мяса. Другой, более важный аспект, решил всё. До сих пор помню, как ещё ребёнком я радовался закрытию последней скотобойни».

Мохандас Ганди (1869-1948, лидер и идеолог индийского национально-осво-бодительного движения, видный общественный и политический деятель):
«Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как её представители обращаются с животными.
Я не рассматриваю плоть умерщвленных животных как необходимую для нас пищу. Напротив, я убеждён в том, что для человека неприемлемо употреблять мясо в пищу. Мы заблуждаемся в своих попытках копировать низших животных, на деле превосходя их в развитии.
Единственный способ жить - это давать жить другим.
Защита коров для меня является одним из самых замечательных явлений во всей человеческой эволюции, так как это выводит человека за рамки особей своего вида. Корова для меня символизирует весь животный мир. Человек через корову призван понять своё единство со всем живым... Корова - это песнь жалости... Защита коров символизирует защиту всех немых тварей господних... Мольба стоящих ниже нас на ступенях эволюции бессловесна, и в этом её сила».

Альберт Швейцер (1875-1965, известный врач-миссионер, внесший значительный вклад в развитие здравоохранения в Африке, теолог, музыкант, лауреат Нобелевской премии мира за 1952 г.):
«Когда какое-либо животное насильно принуждается служить человеку, страдания, которые оно испытывает в результате этого, являются нашей общей проблемой. Никто, коль скоро он в силах предотвратить это, не должен попустительствовать боли и страданию, за которые он не хочет нести ответственность. Никто не должен самоустраняться от проблемы, думая, что это не его ума дело. Никто не должен уклоняться от бремени ответственности. До тех пор, пока существует повальное жестокое обращение с животными, пока стоны голодных и мучимых жаждой существ доносятся не замеченными из железнодорожных вагонов, пока на скотобойнях царит жестокость, и столько животных встречают ужасную смерть от неумелых рук на наших кухнях, до той поры, пока животные вынуждены сносить неописуемые муки от бессердечных людей или служить объектом жестоких игр наших детей, до тех пор все мы виновны и вместе несём бремя ответственности за всё происходящее.»
«Добро - поддерживает и лелеет жизнь; Зло - уничтожает и препятствует ей.»
«Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт своей дорогой, избегать, насколько это возможно, причинять вред живому. Такой человек не задаётся вопросом, насколько та или иная форма жизни заслуживает симпатии к себе, или насколько она способна чувствовать. Для него священна жизнь как таковая. Он не сломает сосульку, что сверкает на солнце, не сорвёт лист с дерева, не тронет цветок и постарается не раздавить ни одно насекомое при ходьбе. Если он работает летним вечером при свете лампы, он скорее закроет окно и будет работать в духоте, нежели наблюдать, как один за другим мотыльки падают на его стол с опалёнными крыльями».
«Тот факт, что животные, будучи немыми жертвами столь многих опытов, своей болью и мучениями сослужили великую службу страдающему человеку, подразумевает наличие некоей новой и уникальной связи, солидарности между нами и животным миром. Результатом этого является и новая, ложащаяся на всех нас ответственность творить добро всем живым существам, при всех обстоятельствах, настолько, насколько это в наших силах. Когда я помогаю насекомому выбраться из беды, всё, что я делаю, - это лишь попытка искупить хоть часть той вины, что лежит на нас за все эти злодеяния против братьев наших меньших».

Прасад Раджендра (1884-1963, первый президент Республики Индия):
«Любой интегрированный взгляд на жизнь как единое целое неизбежно выявит взаимосвязь между тем, что индивид ест, и тем, каково его отношение к окружающим. Путём дальнейшего размышления (не столь уж и фантастичного) мы придём к заключению, что единственным способом избежать водородной бомбы будет уход от того базового состояния ума, что породило эту бомбу, и единственным способом избежать этой ментальности будет являться развитие уважения ко всему живому, всем формам жизни, при любых обстоятельствах. И всё это - лишь ещё один синоним вегетарианства».

Дзэнский Мастер Догэн
Всякое существо на земле
По-своему совершенно:
Где бы оно ни находилось,
Ему удаётся занять своё место в мире.

Герберт Шелтон (1895, известный американский врач-натуропат):
«Людоеды выходят на охоту, выслеживают и убивают свою жертву - другого человека, затем жарят и едят его, точь-в-точь, как поступили бы они с любой иной дичью. Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма».

Айзек Башевис Зингер (1904-1991, писатель, Нобелевский лауреат):
«...Воистину, при сотворении мира Всевышнему пришлось притушить на время свет Сияния своего; известно, что не существует свободы выбора без страданий. Но поскольку животные не наделены свободой выбора, почему они-то должны страдать?»

Альберт Эйнштейн (1879-1955, физик-теоретик):
«Я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря ее чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, должна в высшей степени благотворно сказаться на судьбе человечества.
Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства».

Франц Кафка (1883-1924, известный австрийско-чешский писатель):
«Теперь я могу смотреть на вас спокойно; я вас больше не ем».
(Так сказал писатель, любуясь рыбами в аквариуме.)

Сева Новгородцев (1940, радиоведущий BBC): «Попал под дождь - вымок. Угодил в грязь -испачкался. Выпустил вещь из рук - она упала. По таким же непреложным, только невидимым законам человек обретает то, что на санскрите называют кармой. Каждый поступок и мысль определяют дальнейшую жизнь. И все - куда хочешь, туда и двигай, к святым или крокодилам. В святые мне не попасть, но и в крокодилы не хочется. Я - где то посередине. Мяса не ем с 1982 года, запах его со временем стал противен до мерзости, так что сосиской вы меня не соблазните».

Пол Маккартни (1942, музыкант): «Сегодня на нашей планете очень много проблем. Мы слышим много слов от бизнесменов, от правительства, но похоже, они ничего не собираются с этим делать. Но ты сам можешь кое-что изменить! Вы можете помочь окружающей среде, можете помочь прекратить жестокое обращение с животными, и вы можете улучшить свое здоровье. Все, что вам нужно сделать, - это стать вегетарианцем. Так что подумайте об этом, это отличная идея!»

Михаил Николаевич Задорнов (1948, писатель): «Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием. Когда человек видит явное убийство, он не хочет быть агрессором. Вы видели бойню? Это как ядерный взрыв, только ядерный взрыв мы можем заснять, а здесь - лишь чувствуем выход страшнейшей отрицательной энергии. Это ужаснет самого последнего обывателя. Я считаю, что человек, который стремится к самосовершенствованию, должен начинать с питания, я бы даже сказал, с философии, но не каждому это дано. Сейчас мало найдется людей, способных начать с философии и прийти к заповеди «не убий», поэтому правильно будет начать с еды; через здоровую пищу очищается сознание и, следовательно, меняется философия».

Натали Портман (1981, актриса): «Когда мне было восемь лет, отец взял меня на медицинскую конференцию, где демонстрировали достижения лазерной хирургии. В качестве наглядного пособия использовали живую курицу. С тех пор я мяса не ем».

«Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства – сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, – и, переступая через себя, ожесточает свое сердце».
Лев Толстой

«Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?»
Лев Толстой

«Когда вся земельная собственность этой вселенной будет унаследована всеми творениями, можно будет найти какие-то оправдания системе, в которой к кому-то направляется поток неслыханных богатств, в то время как другие умирают от того, что им не хватает и горсти зерна»
П. Р. Саркар.

«Животные – это мои друзья …и я не ем своих друзей. Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище – сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестокими». Мы молим Бога озарить наш путь: «Даруй нам свет, о всеблагой Господь!» Кошмар войны нам не дает уснуть, Но на зубах у нас животных мертвых плоть.
Джордж Бернард Шоу

«По моему мнению, вегетарианский образ жизни, благодаря своему чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, оказал бы самое благоприятное влияние на большую часть человечества».
Альберт Энштейн

«Правда, что человек – это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека».
Леонардо да Винчи
Цитаты о вегетарианстве
 
Джереми Бентам (1748-1832, английский философ, экономист и правовед):
«Придёт тот день, когда все представители животного мира обретут те неотъемлемые права, нарушить которые посмеет лишь власть тирании... В один прекрасный день мы осознаем наконец, что количество конечностей, качество меха или строение позвоночника не есть основания, достаточные для определения судьбы живого существа. Что же ещё может служить критерием для определения той черты, которую нам не дозволено переступать? Может, это рассудок или осмысленная речь? Но тогда взрослая лошадь или собака - куда более разумное и коммуникабельное существо, нежели младенец, которому день, неделя или даже месяц отроду. Допустим даже, что реальность была бы прямо противоположной, но что это меняет, в конце концов? Вопрос ведь не в том, могут ли они рассуждать? Могут ли они говорить? Но в том, способны ли они страдать?»

Перси Биш Шелли (1792-1822, английский поэт):
«Лишь благодаря смягчению и приукрашиванию мертвой плоти в процессе кулинарной обработки, она становится пригодной к пережёвыванию и усвоению, теряя вид кровавого месива, способного вызвать лишь тошнотворный страх и отвращение. Давайте попросим активных сторонников мясоедения провести эксперимент, как то нам рекомендует сделать Плутарх: разорвать зубами живую овцу и, погрузив голову в её внутренности, утолить жажду парной кровью... и ещё не оправившись от ужаса содеянного, пусть он прислушается к зову своей природы, который вопиет об обратном, и попробует сказать: «Природа создала меня таким, и это мой удел». Тогда и только тогда будет он до конца последовательным человеком».
Ралф Уолдо Эмерсон (1803-1883, американский эссеист, философ и поэт):
«Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо».
Джон Стюарт Милль (1806-1873, английский философ и экономист):
«Отдавая себе отчёт в том, что страдания, испытываемые животными при существующем положении вещей, несоизмеримо больше, нежели удовольствия, получаемые в результате человеком, стоит ли нам признать таковую практику моральной или аморальной? И если люди, безуспешно пытаясь поднять голову из трясины эгоизма и себялюбия, в один голос не ответят: «Аморально», пусть тогда нравственная составляющая принципа утилитарности будет забыта навеки».
Генри Дэвид Торо (1817-1862, американский писатель, мыслитель, натуралист):
«Для меня нет никакого сомнения в том, что человечество в процессе своей эволюции прекратит поедать животных так же, как когда-то дикие племена перестали поедать друг друга, когда они вошли в контакт с более развитыми».
Лев Толстой (1828-1910, русский писатель-гуманист): «Это ужасно! Не те страдания и гибель живых существ, но то, как человек без нужды подавляет в себе высшее духовное начало чувство сострадания и жалости по отношению к подобным ему живым существам, - и, попирая собственные чувства, становится жестоким. А ведь как крепка в сердце человеческом эта заповедь - не убивать живое!»
«Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него».

Анни Безант (1847-1933, английский философ, гуманист и общественный деятель, активная участница освободительного движения в Индии):
«Потребители мяса ответственны за всю ту боль и страдания, что проистекают из мясоедения и обусловлены самим фактом употребления живых существ в пищу. Не только ужасы скотобойни, но и предшествующие им пытки транспортировки, голод, жажда, нескончаемые муки страха, которые эти несчастные создания обречены сносить ради того, чтобы утолить гастрономические прихоти человека... вся эта боль ложится тяжким бременем на род человеческий, замедляя, тормозя его прогресс и развитие...»

Джон Харви Келлог (1852-1943, американский хирург, основатель госпиталя Батл Крик Санаториум):
«Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо -вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке или же полное отсутствие таковых. Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах».

Генри С. Солт (1851-1939, английский гуманист и реформатор, друг Ганди и Шоу):
«Если «Права» действительно существуют (а интуиция и практика бесспорно свидетельствуют именно об этом), было бы по меньшей мере несправедливо наделять правами лишь людей, отказывая в оных животным, ибо один и тот же принцип справедливости и сострадания применим в обоих случаях. «Боль есть боль, - говорит Хамфри Прайматт, - вне зависимости от того, испытывает её человек или животное»; и мучимое существо, будь то животное или человек, испытывая страдание, страдает от Зла. Зло влечёт мучения, которые незаслуженны и беспричинны, которые не есть наказание за содеянное, которые не послужат никакой благой цели и которые являются лишь проявлением силы и власти безнаказанно творить злодеяния. Причину этого надо искать в жестокости и несправедливости, присущих людям».

«Напротив, я считаю, что человек в процессе «гуманизации» не кулинарными школами, но школами философской мысли откажется от варварской привычки поедания плоти умерщвленных животных и постепенно разовьёт чистую, простую, более гуманную и, стало быть, более цивилизованную диету.
Сегодняшние корабли по перевозке животных напоминают мне худший вариант кораблей работорговцев пятидесятилетней давности... Существующая практика убийства животных в пищу человеку в варварстве и жестокости своей являет прямую противоположность тому, что я понимаю под «гуманностью диеты».
«Вы приглашаете красивую девушку на ужин и предлагаете ей... сэндвич с ветчиной! Старая пословица гласит, что глупо метать жемчуг перед свиньями. Что же нам остаётся сказать о той учтивости, которая мечет свиней перед жемчужиной?»
«Вегетарианство - это диета будущего. Это столь же верно, как и то, что мясоедение принадлежит прошлому. В этом столь привычном и одновременно столь разительном контрасте -овощная лавка по соседству с мясной - жизнь преподносит нам неоценимый урок. С одной стороны мы можем видеть варварство и дикость в действии - обезглавленные туши, застывшие в жутковатом подобии живых существ, суставы, куски окровавленной плоти, внутренние органы с их тошнотворным запахом, пронзительный визг ножовки, рассекающей кость, глухие удары топора - весь этот несмолкаемый вопль протеста против ужасов мясоедения. И в пику этому пугающему зрелищу тут же рядом можно видеть богатство россыпей золотых фруктов, достойное пера поэта, - пищи, абсолютно соответствующей физическому строению и врождённым инстинктам человека, пищи, способной с лихвой удовлетворить все мыслимые потребности человеческого организма. Видя этот разительный контраст и осознавая все те нелёгкие шаги, которые необходимо сделать, и те трудности, которые предстоит преодолеть, остаётся ли место сомнениям, что этот путь развития, который нам предстоит пройти от варварства к гуманности, явственно представлен здесь и сейчас перед нашим взором».
«Эта логика мясной лавки есть прямая противоположность истинного почитания всего живого, ибо она подразумевает, что настоящий любитель животных тот, чья кладовая полнее ими набита.
Это философия волка, акулы, людоеда».

Джорж Бернард Шоу (1856-1950, английский драматург и критик):
«Почему вы призываете меня к ответственности за то лишь, что я предпочитаю есть скромно? Вам скорее следовало бы сделать это, разжирей я на обожжённых трупах животных».
«Когда человек хочет убить тигра, он называет это спортом; когда тигр хочет убить человека, тот называет это кровожадностью.»
«Животные - мои друзья... и я не ем моих друзей».
«В моём завещании я высказал свою волю относительно организации моих похорон. Похоронная процессия будет состоять не из траурных экипажей, а из вереницы быков, овец, свиней, стаек птиц и маленького передвижного аквариума с рыбками. На всех присутствующих будут одеты белые шарфы в знак уважения к человеку, который канул в вечность и при жизни не поедал своих собратьев».
«Задумайтесь о той невероятной энергии, что заключена в жёлуде! Вы зарываете его в землю, и он выстреливает могучим дубом. Закопайте овцу, и вы не получите ничего, кроме гниющего трупа».

Морис Метерлинк (1862-1949, бельгийский драматург, эссеист и поэт):
«Если только однажды человек осознает возможность обходиться без мясной пищи, это будет означать не только фундаментальную экономическую революцию, но и заметный прогресс в морали и нравственности общества».

Дзэнский Мастер Иккю
«Спасенье птиц, зверей, включая нас самих, -Вот цель религиозных практик Шакьямуни».

Элла Уилер Уилкокс (1853-1919, американская поэтесса и новеллистка):
Я - голос тысяч тварей бессловесных, Через меня немые будут говорить, И до ушей глухого к их страданьям мира Я правду скорбную стараюсь доносить. Мы рождены одною высшей волей И птаха воробей, и человек - природы царь. Всевышний равно наделил душою Пернатую, мохнатую и всякую иную тварь. И я стою на страже наших братьев Глашатаем Природы - птиц, зверей. Вести я буду этот бой неравный, Пока не станет этот мир добрей.

Рабиндранат Тагор (1861-1941, индийский бенгальский поэт, Нобелевский лауреат):
«Мы в состоянии поглощать плоть лишь потому, что мы не думаем в этот момент о том, сколь жестоки и греховны деяния наши. Существует множество преступлений, которые являются таковыми лишь в контексте человеческого общества, преступлений, противоправность которых - лишь в отступлении от общепринятых норм, обычаев и традиций. Жестокость не относится к таковым. Это фундаментальный грех, зло, и к нему неприменимы споры или толкования. Если только мы не позволим нашему сердцу загрубеть, оно убережёт нас от жестокости, его зов всегда ясно слышен; и тем не менее мы продолжаем творить жестокости снова и снова, делая это легко, радостно, все мы - сказать по правде. Тех же, кто не присоединятся к нам, мы спешим назвать странными чудаками не от мира сего... И если даже после того как жалость всё же пробудилась в наших сердцах, мы предпочитаем глушить наши чувства, ради того лишь, чтобы не отстать от остальных в их охоте за всем живым, мы тем самым оскорбляем всё то доброе, что теплится у нас внутри. Я избрал для себя вегетарианский образ жизни».
Цитаты о вегетарианстве
 
Диоген (412?-323? г. г. до н.э.; греческий философ): «Мы можем с таким же успехом поедать человеческую плоть, как мы делаем это с мясом животных».

Овидий (43 г. до н.э. - 18 г. н.э., римский поэт): О, смертные! Страшитесь осквернять Свои тела сей пищей нечестивой, Взгляните - ваши нивы злаками полны, И ветви древ под тяжестью плодов склонились, Даны вам овощи и травы, что вкусны, Когда искусной приготовлены рукою, Богата гроздью виноградная лоза, И мёд дарит душистый клевер. Воистину, природа-мать щедра, Даря нам этих лакомств изобилье, У ней есть всё для вашего стола, Всё... чтоб избежать убийства и кровопролитья.
Звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают — их единственная пища, но то, что убиваете вы — для вас лишь прихоть, лакомство.
Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их.
Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?»

Сенека (4? г. до н.э. - 65 г. н.э., римский философ, драматург и государственный деятель):
«Принципы избежания мясной пищи, сформулированные Пифагором, если они верны, учат чистоте и невинности; если они ложны, то, по крайней мере, они учат нас бережливости, да и велика ли будет ваша утрата, лишись вы жестокости? Я всего лишь пытаюсь лишить вас пищи львов и стервятников. Мы способны обрести наш здравый смысл, лишь отделившись от толпы - ибо зачастую сам факт поощрения большинством может служить верным признаком порочности того или иного взгляда или образа действий. Спросите себя: «Что нравственно?», а не «Что принято среди людей?». Будьте умеренны и сдержанны, добры и справедливы, навсегда отрекитесь от кровопролития».

Плутарх (ок. 45 - ок. 127 г. г. н.э., греческий историк и биограф, наиболее известен своим трудом «Сравнительные жизнеописания»):
«Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны.
Но как объяснить тот факт, что это безумие прожорливости и алчности толкает вас на грех кровопролития, когда кругом в избытке ресурсов, чтобы обеспечить нам безбедное существование? Что заставляет вас клеветать на Землю как неспособную обеспечить нас всем необходимым?.. Как вам не стыдно ставить на одну ступень продукт земледелия с растерзанной жертвой бойни? Воистину среди вас заведено.

Порфирий (ок. 233 -между 301и 305 г. г. н.э., греческий философ, автор ряда философских трактатов):
«Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому... будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.
Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, - чудовищная несправедливость.
Ну разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?»

Леонардо да Винчи (1452-1519, итальянский живописец, скульптор,
архитектор, инженер-изобретатель и учёный):
«Воистину человек -царь зверей, ибо какой ещё зверь сравнится с ним в жестокости».
«Мы живём за счёт убийства других: мы -ходячие могилы!»
«С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека».

Мишель де Монтень (1533-1592, французский философ-гуманист, эссеист):
«Что до меня, то я никогда не мог без содрогания смотреть на то, как невинные и беззащитные животные, не несущие в себе какой-либо угрозы и не причинившие нам никакого вреда, безжалостно преследуются и уничтожаются человеком.
В своём описании Золотого Века под Сатурном Платон, помимо прочего, живописует такие качества рода человеческого, как способность общения с миром животных. Исследуя и познавая оный, человек знает все его подлинные качества и ему ведомы существующие различия среди его представителей. Посредством этого человек обретает совершенное знание и благоразумие, живя счастливо в мире и гармонии, о которых мы можем только мечтать. Нужны ли нам иные, ещё более веские доводы, чтобы осудить людское безрассудство в обращении с братьями нашими меньшими?»

Александр Поуп (1688-1744, английский поэт): Как роскоши развратный сон, Упадок и болезнь сменяет, Так смерть в себе отмщение несёт, И пролитая кровь к возмездию взывает. Безумной ярости волна Сей кровью рождена от века, Спустив на род людской напасть, Свирепейшего зверя - Человека.

Франсуа Вольтер (1694-1778, французский писатель философ):
«Порфирий рассматривает животных как наших братьев, потому что они, так же как мы, наделены жизнью и делят с нами жизненные принципы, чувства, понятия, память, чаяния - те же, что и мы. Человеческая речь - единственное, чем они обделены. Обладай они таковой, посмели бы мы убивать и поедать их? Станем ли мы и дальше вершить это братоубийство?»

Бенджамин Франклин (1706-1790 американский политический деятель, дипломат и крупный учёный):
«Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение - ничем не оправданное убийство».

Жан - Жак Руссо (1712-1778, писатель и философ): «Как одно из доказательств того, что мясная пища несвойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней детей и на предпочтение, которое они всегда оказывают фруктам, молочным
продуктам, печеньям, овощам и т.п».

Артур Шопенгауэр (1788-1860, немецкий философ): «Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком».
Ищу единственную, Ищу единственную
 
[B]Максим НТ[/B], а кто считает себя интеллигентным, умным?) Согласен, что женское мировоззрение разновидное, многогранное, но у них есть кое что общее ))
Пожелания администратору форума
 
Можно в форуме включить кнопку типа "Последние сообщения"?
Кто Вы по гороскопу?
 
[QUOTE]zwir пишет:
Ваше субъективное понятие о Боге - отсутствие Бога[/QUOTE]
В принципе, это тоже религия )). Я верю что бога нет, и это означает что я верю в отсутствие бога. Тоже религия млин )) но только без бога
Кто Вы по гороскопу?
 
большое спасибо всем, я и этого ждал, что вегетарианство не зависит от гороскопа. Гороскоп тоже придумано как все религии. Я тоже не поверю что людей можно различить по году рождения, эта глупость просто. МЫ ВСЕ ОДИНОКОВЫ, И ВСЕГДА В ПУТИ РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННОГО МИРА. ВЕРА - ЭТО РЕЛИГИЯ. А я не верю ни во что, может я умру скоро, но буду знать что жизнь на земле просто обман, ложь. Этого и достаточно. Жизнь - это случайность. Поверьте, и думайте об этом. Нету никакого бога! Изввините за пьянство
Кто Вы по гороскопу?
 
давайте не молчите.
Девушки вегетарианки, парни вегетарианки...
 
[QUOTE]Freaky_ali пишет:
ну чего вы так сразу всех девушек-то поделили.

есть и мясоедки с совершенно иными качествами.добрые,хорошие,атеистки=)

может вам такие просто попадались или вы банально зациклились,вот и все)

а если вас интересует внутренний мир девушек вегетарианок,можете спросить меня)

о целой планете вы не узнаете,но обо мне немного будет)  [/QUOTE]
хороший стиль ). Я с удовольствием слушаю Вас, расскажите, пожалуйста.
Прощу у модераторов поправить мои грамматические ошибки. Простите за мой русский
Изменено: _0_ - 11.03.2012 13:41:52
Религия и вегетарианство
 
[QUOTE]majornata пишет:
_0_,  

незнание законов не освобождает от ответственности.[/QUOTE]
а какие законы Вы имели в виду?
Религия и вегетарианство
 
каждый раз когда я смотрю на мясо у меня еще падает настроение. У меня в глазах представляется жестоко, безжалостно убитый скот. Он был даже не в силе защищаться! Закон природы дикий: бог создал жизнь зависимым, индивид остается живым ради жизни другого индивида. Поэтому я не верю в бога. Его нету просто. Если даже его было бы я его буду сильно ненавидеть. Если его было бы он давно уничтожил бы мир.
Кто Вы по гороскопу?
 
Давайте проведем небольшую статистику:


дева мужчина
Девушки вегетарианки, парни вегетарианки...
 
Какой внутренний мир у них?
Решил здесь постить, извиняюсь если неуместно. Я недавно расстался с девушкой не вегетарианкой. Зато она была атеисткой как я мечтал (я сам атеист). У меня все больше и больше плохое представление о девушек мясоедов. Им больше свойственна дикие природные качества - они мечтают принца богатого, сильного (и материально и духовно), дерзкого, и даже уголовников. Они меняющиеся. Если появиться еще какойто другой который круче чем ее парень они сразу интересуются с этим парнем даже в присутствие своего "любимого". Ну, продажные они. А мне эти качества очень сильно разочаровывают.
Вот мне интересно мир девушек вегетарианок. Здесь где я живу вряд ли встречу вегетарианку. В реале не встречался, поэтому я их незнаю. Какие они? Смотрю здесь много семейные пары. Как они познакомились? Какие у них были мечты? На каком основании они любили друг-друга? Вы обратили ли внимания на материальное состояние и пр. Вопрос касается всем, и мужчинам и женщинам. (пожалуйста, пишите много, но честно, мне это поможет)
Пожелания администратору форума
 
На этом форуме есть один юзер Swofis. Пожалуйста, не удалите у него сообщений. Я читаю его и с каждым днем в моем душевном энергии новые высокочастотные октавы вибраций вдвое увеличиваются одновременно по амплитуде и по частотам
Знакомства для вегетарианцев - 2
 
Ищу вегетарианку, убежденного но не фанатичного атеистку. Пишите в личку. С уважениемм, Swofis
Религия и вегетарианство
 
вегетарианство - это не религия. Религия и вегетарианство, как упоминали наверху, вообще не связаны. Любая попытка сопоставить их вместе приведет к атеизму.
Я стал Вгетарианцем
 
Здраствуйте,
Я тоже стал вегетарианцем. Причина - этическая, моральная.
Страницы: 1