Весна по всему миру, наконец, вступает в свои права, температура с каждым днем поднимается все выше. В московских парках уже можно встретить тех, кто в веселой компании проводит вечер за порцией шашлыков, а в США во всю идет подготовка к так называемому "сезону гриля". Но не все так радужно и безмятежно в королевстве мясоедов. Bloomberg Businessweek сообщает, что крупнейшие производителя мяса в Америке пока испытывают серьезные и явно непредвиденные трудности.
"Отток потребителей" уже ощутили на себе Cargill Inc. и Tyson Foods Inc. В прошлом месяце крупнейшая сеть продовольственных магазинов в США Kroger Co. (KR) на волне падения продаж вообще отказалась от закупок говяжьего мяса, содержащего переработанные остаточные продукты производства вроде "розовой слизи". Wal-Mart Stores Inc. выступили с официальным заявлением, сообщив, что мясо покупать продолжат, но исключат наличие в нем "слизи", чтобы избавить покупателей от "этой добавки".
Всего же, по данным Bloomberg Businessweek, скандал вокруг "розовой слизи" уже заставил Cargill сократить производство почти вдвое сразу на четырех своих фабриках. О падении поставок (и соответствующем падении объемов производства) заявили и в Tyson Foods.
Аналитик Stephens Inc. в Нью-Йорке Фарха Аслам считает: "Если падение спроса продолжится, то это может повлиять на доходность всей индустрии в целом".
Масштабы падения спроса действительно поражают. Только в марте продажи говядины упали более чем на 11% и достигли исторического минимума за последние 10 лет (данные U.S. Department of Agriculture).
Согласно данным Stephens Inc., производители мяса и поставщики крупного рогатого скота теряют деньги и "работают в минус" уже с сентября прошлого года - еще до того, как о "розовой слизи" стали говорить по всей стране, их доходы "подкосила" засуха и растущие цены на кукурузные корма. Самые большие потери понесли в Tyson Foods - доходы упали что на 73%, с более чем 31 миллиона долларов до 3,5 миллионов.
"Отток потребителей" уже ощутили на себе Cargill Inc. и Tyson Foods Inc. В прошлом месяце крупнейшая сеть продовольственных магазинов в США Kroger Co. (KR) на волне падения продаж вообще отказалась от закупок говяжьего мяса, содержащего переработанные остаточные продукты производства вроде "розовой слизи". Wal-Mart Stores Inc. выступили с официальным заявлением, сообщив, что мясо покупать продолжат, но исключат наличие в нем "слизи", чтобы избавить покупателей от "этой добавки".
Всего же, по данным Bloomberg Businessweek, скандал вокруг "розовой слизи" уже заставил Cargill сократить производство почти вдвое сразу на четырех своих фабриках. О падении поставок (и соответствующем падении объемов производства) заявили и в Tyson Foods.
Аналитик Stephens Inc. в Нью-Йорке Фарха Аслам считает: "Если падение спроса продолжится, то это может повлиять на доходность всей индустрии в целом".
Масштабы падения спроса действительно поражают. Только в марте продажи говядины упали более чем на 11% и достигли исторического минимума за последние 10 лет (данные U.S. Department of Agriculture).
Согласно данным Stephens Inc., производители мяса и поставщики крупного рогатого скота теряют деньги и "работают в минус" уже с сентября прошлого года - еще до того, как о "розовой слизи" стали говорить по всей стране, их доходы "подкосила" засуха и растущие цены на кукурузные корма. Самые большие потери понесли в Tyson Foods - доходы упали что на 73%, с более чем 31 миллиона долларов до 3,5 миллионов.
фото: shippingherald.com
оригинал статьи здесь