Здоровому образу питания покорны все религии. И данная статья этому подтверждение! Сегодня мы рассмотрим истории мусульманских семей и их опыт вегетарианства
Семья Хулу
«Салам Алейкум! Моя жена и я являемся вегетарианцами на протяжении вот уже 15 лет. Мотивом нашего перехода послужили, в основном, такие факторы, как защита прав животных, а так же экологическая целесообразность. В конце 1990-ых, мы оба были большими любителями хардкор/панк музыки, примерно в это же время пришли к веганству.
На первый взгляд, Ислам и веганство кажутся чем-то не совместимым. Тем не менее, мы обнаружили вегетарианские традиции в мусульманским уммах (сообществах), следуя примеру шейха Бавы Мухайаддина — суфийского святого вегетарианца из Шри-Ланки, который жил в Филадельфии в 70ых-80ых годах.
Я не считаю потребление мяса харамным (запрещённым). В конце концов, наш Пророк и его семья ели мясо. Некоторые мусульмане ссылаются на его действия, пытаясь аргументировать неправильность веганского питания. Я предпочитаю рассматривать это как вынужденную меру. В то время и место, вегетарианство было потенциально нецелесообразно для выживания. Кстати, есть факты, которые указывают на то, что Иисус был вегетарианцем. Множество хадисов (одобрений) восхваляются и поощряются Аллахом при проявлении сострадания и милосердия к животным.
В настоящее время, мы воспитываем двух мальчиков-веганов, надеясь взрастить в них чувства любви и защиты животных, а так же веры в «Единого Бога, который создал всё и наградил доверием к детям Адама».
Бэтт

«У мусульман существует множество причин придерживаться растительного питания. Мы должны думать о том, как потребление мяса (проколотого гормонами и антибиотиками) отражается на нашем здоровье, об отношении человека к животным. Для меня наиважнейшим аргументом в пользу растительного питания является то, что мы можем прокормить большее количество людей, затрачивая прежние ресурсы. Это то, о чём мусульмане не должны забывать».
Езра Эрексон

Источник: http://www.huffingtonpost.ca/anila-muhammad/vegetarian-muslim_b_3205096.html