В США постепенно набирает ход президентская кампания, и чем ближе становятся выборы, тем сильнее активизируются многочисленные лоббисты от пищевой индустрии. В прессе появилась информация о том, что только за последний месяц производители продуктов питания и их представители в Вашингтоне выделили в общей сложности почти 8 миллионов долларов на поддержку угодного им кандидата.
Система раннего лоббирования своих интересов путем финансирования кандидатов - распространенная в США практика. Однако даже эксперты признают, что за годы правления Обамы пищевой лоббизм достиг небывалых размахов. Сегодня лобби имеет доступ к самым высоким государственным чиновникам.
Почему это плохо? Влияние позволяет крупным пищевым корпорациям "смещать акценты". Вот, например, Reuters сообщает: недавно в Белом доме состоялась встреча правительственных чиновников с директорами крупных компаний (в их числе Kellog, General Mills и Nestle). Итогом встречи стало решение отказаться от обвинений в адрес компаний, чьи продукты являют собой пример "нездорового и неправильного питания". Вместо этого решено было сконцентрироваться на пропаганде "физических упражнений и активного образа жизни".
Система раннего лоббирования своих интересов путем финансирования кандидатов - распространенная в США практика. Однако даже эксперты признают, что за годы правления Обамы пищевой лоббизм достиг небывалых размахов. Сегодня лобби имеет доступ к самым высоким государственным чиновникам.
Почему это плохо? Влияние позволяет крупным пищевым корпорациям "смещать акценты". Вот, например, Reuters сообщает: недавно в Белом доме состоялась встреча правительственных чиновников с директорами крупных компаний (в их числе Kellog, General Mills и Nestle). Итогом встречи стало решение отказаться от обвинений в адрес компаний, чьи продукты являют собой пример "нездорового и неправильного питания". Вместо этого решено было сконцентрироваться на пропаганде "физических упражнений и активного образа жизни".
фото: Shutterstock
оригинал статьи здесь