Оказалось, что за последние годы серьезно выросли продажи специй и приправ, дети стали есть больше овощей и фруктов, увеличилось количество людей, питающихся и готовящих дома.
При этом сохранились и некоторые другие тенденции - страсть потребителей к готовым завтракам.
Шесть тенденций из отчета NASFT выглядят так:
1. Существенно выросли продажи специй и приправ
2. Дети стали есть больше овощей и фруктов
3. При этом люди стали чаще использовать готовые завтраки в течение целого дня (все же лучше, чем питаться в фаст-фудах)
4. Производители стали отходить от традиционных рецептов и стали предлагать больше "домашних" блюд сложной рецептуры
5. Все больше людей переходят на органические продукты
6. В продуктах для детей стало меньше сахара
guardian.co.uk