Люди, пользующиеся лондонским метро, получили пищу для размышлений благодаря рекламе РЕТА на 25 станциях метро.
РЕТА запустили новую провеганскую рекламную кампанию в метрополитене Лондона: дюжина гигантских животных спустилась в метро на станции Кингс Кросс с сообщениями: «Любите меня, не ешьте меня!»
Кампания призвана заставить людей задуматься об употреблении мяса с точки зрения животных, которых убивают ради еды, и воодушевить людей попробовать веганский образ жизни.
Наступил такой момент, когда растительные диеты популярны, как никогда, и продолжают набирать популярность. Продажа не-мясных продуктов в Великобритании выросла более чем на 20% за последние пять лет и достигла пика в 625 миллионов фунтов стерлингов в 2013 году. Все, от экс-президента США Билла Клинтона, известного защитника окружающей среды Эла Гора и со-основателя Twitter Биза Стоуна, до актеров Рассела Брэнда и Энн Хэтэуэй, пропагандируют питание без животных продуктов.
Нетрудно понять, почему это происходит, если задуматься об аргументах против мясоедения. Это полезно для окружающей среды. Это полезно для здоровья. И, что самое главное, это полезно для миллионов животных, которые страдают на грязных фермах по всему миру.
Попробуйте веганство сегодня, начав 30-дневное веганское испытание:
PETA.org.uk/pledge