Сегодня ИКЕА запускает продажу веганских хот-догов в США и Европе. Veggie Dog, который изначально продавался только в одном бистро Швеции, превысил все цели продаж, поэтому руководство вынесло однозначный вердикт: вводить хот-дог во всех бистро сети.
В мае этого года выяснилось, что новый продукт получил 95% положительных отзывов. Управляющий директор Ikea Food Services AB Майкл Ла Кур говорит, что у компании есть прекрасная возможность подавать пищу, которая хорошо влияет на планету.
Говоря о продукте в начале этого года, разработчик продуктов Ikea в США Питер Хо объяснил, что когда продукт был запущен в Мальмё, это было не просто обращение к нишевой толпе.
«IKEA Malmö видит нового клиенты в своем бистро, будь то веганы, вегетарианцы или флекситарианцы, – сказал он. – Ежегодно 660 миллионов человек пользуются предложениями Ikea Food, и мы видим этот глобальный охват как возможность, а также ответственность за питание, которое хорошо для людей и планеты. С новым веганским хот-догом мы можем вдохновлять и позволять людям выбирать более устойчивый выбор на основе растений по доступной цене».
Екатерина Романова