От моего дома до спортивного зала, где я занимаюсь, примерно 7 км. Обычно туда я доезжаю быстро, машин мало. Но когда возвращаюсь обратно, в мышцах разливается приятная усталость и расслабленность, автомобилей на дороге уже больше, и скорость движения медленнее.
На днях, когда я стояла в пробке на набережной, мне на глаза попался рекламный щит вдоль дороги. Увидев крупную фотографию мороженого на плакате, я на секунду поймала внутри импульс: «Хочу!». Но через мгновение вмешался мозг: «Стоп! Какое хочу?! Ты сейчас полтора часа скакала, бегала, прыгала, подтягивалась, тянулась, и вообще, совершала героические подвиги над собой, чтобы что? Чтобы съесть это?!»
Надо сказать, что после таких тренировок есть то, что не приносит пользу – хочется меньше всего. Как-то это без солидарности к себе. А тут такой красивый и соблазнительный вафельный рожок.
Читай: углевод+фруктоза+глютен.
Отличный антиздоровый набор.
Всего за 19 рублей.
Мой месячный абонемент в спортзал, к слову сказать, почти в 100 раз дороже. Да, действительно, чего это я. Погорячилась.
Но самое интересное началось потом. Я стала внимательнее смотреть, что изображено на рекламных щитах. И что я увидела по дороге:
Чипсы
Гамбургер
Йогуртовый десерт
Мороженое
Парочку посланий в стиле «Купи квартиру»
И одно «Своди семью в музей» (не все потеряно, подумала я)
Когда вернулась домой, это наблюдение не выходило у меня из головы. И сейчас речь даже не про глютен. Хотя знакомый врач-биохимик говорит, что глютен вреден только тем, у кого к нему есть чувствительность, американский невролог Дэвид Перлмуттер пишет, что в долгосрочной перспективе он (вкупе с углеводами) ухудшает не только здоровье, но и работу мозга тех, у кого в рационе в изобилии. И называет клейковину табаком нашего поколения.
Я про сладкое, которое мы так любим, будь оно неладно! Вездесущий сахар. Привет, складки на талии, высыпания на коже, ожирение и диабет.
Я – одна из сладкоежек, которая держится-держится, но иногда срывается и с большим интересом наблюдает за этим (улыбаюсь).
Однако уже успела почувствовать себя как хорошо сразу после сладкого, так и не очень спустя время. Стоит только внимательно прислушаться к себе. Кишечник – второй мозг. И оттого, как чувствует себя он – зависит наше и физическое, и эмоциональное состояние.
Поразительно, как активно рекламируют и продают нам то, что нас разрушает. Лишь в Москве под Новый год я видела билборды «Боржоми» с фотографиями мужчины с помятым лицом.
Задумываются ли люди, создающие рекламу, над тем, что они увеличивают в мире? Вопрос риторический.
Задумываемся ли мы над тем, что покупаем в магазине, что едим на самом деле, какой уровень сахара у нас в крови и как это влияет не только на наш внешний вид, но и на работу внутренних органов и состояние организма в целом?
Не знаю, как вам, но мне для этого порой требуется титаническая сила воли.
Подписывайтесь на мой Instagram: @vikantessa1