Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах. Теперь в интернет-магазине av.ru появился постоянный раздел Осознанный выбор, который включает в себя 9 категорий товаров:
· органические продукты
· веганские продукты
· кето и палео питание
· продукты без рафинированного сахара
· продукты без глютена
· полезные перекусы и суперфуды
· натуральные товары для детей
· натуральная и органическая косметика
· экологичные товары для дома
Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети: ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания. Как в онлайн, так и в офлайн магазинах «Азбуки вкуса» представлен большой ассортимент веганских и вегетарианских продуктов в разных категориях: альтернативное «мясо» и «рыба», растительная молочная продукция, бакалея, кулинария и другие, и благодаря нововведениям ориентироваться в них станет намного проще.
«Сейчас все больше людей придерживаются или сочетают различные системы питания – от альтернативных продуктов и флекситарианства до палео и низкоуглеводных протоколов. Многие клиенты также переходят на персонализированное питание по результатам анализов крови и генетических предрасположенностей. Поэтому для нас было очень важным сделать удобными покупки в отдельных категориях товаров. Мы убеждены, что ответственный подход к питанию – важная часть осознанного образа жизни, поэтому «Азбука вкуса» постоянно расширяет линейки полезных продуктов питания. Надеемся, что наши покупатели оценят удобство новых разделов на сайте и навигации в магазинах», – комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».
В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.