Большинство (85%) участников кампании Veganuary 2021 года планируют как минимум вдвое сократить потребление продуктов животного происхождения на постоянной основе, говорится в опросе Veganuary.
Основанная в Великобритании в 2014 году, кампания Veganuary предлагает участникам перейти на веганство в январе. В 2021 году в акции приняло участие 582 000 человек, часть из которых прошли опрос. По результатам опроса, 74% участников ели мясо до того, как приняли участие в кампании, 61% участников поддерживали полностью растительный рацион в течение января. 85% участников были женщины. 65% участников были в возрасте от 25 до 54 лет.
«Эти невероятные результаты показывают, что Veganuary действительно вдохновляет людей по всему миру на более благоприятное для планеты питание: 85% наших участников 2021 года планируют как минимум вдвое сократить потребление продуктов животного происхождения на постоянной основе, включая 40% тех, кто планирует остаться полностью веганами», – сказала Тони Вернелли, руководитель отдела по международным отношениям с общественностью Veganuary. «Почти четверть участников (23%) решили остаться вегетарианцами, потому что это оказалось легче, чем ожидалось».
Когда речь зашла о мотивах перехода на веганство, 46% участников Veganuary сказали, что самым большим фактором является благополучие животных, затем следовали личное здоровье (22%), окружающая среда (21%), а также другие причины, такие как любопытство (5%). Во время Veganuary участники отметили улучшение показателей здоровья, в том числе увеличение энергии (49%), улучшение настроения (46%), улучшение состояния кожи (38%), а также желаемое изменение веса тела (38%), что является самыми распространенными преимуществами.
«Мы очень стараемся снабдить наших участников как можно большим количеством полезных советов, вкусных рецептов и дружеской поддержки, поэтому приятно осознавать, что 98% участников порекомендовали бы Veganuary другим», – сказала Вернелли. «Эта цифра сохраняется уже несколько лет, демонстрируя ценность работы Veganuary, направленной на то, чтобы сделать растительное питание легким и доступным для всех».
С каждым годом все больше брендов поддерживают клиентов, участвующих в Veganuary. В 2021 году несколько крупных компаний оказали поддержку Veganuary, среди них американская сеть магазинов Costco, британское отделение компании IKEA и продуктовый бренд Hellmann's, который специально к Veganuary выпустил веганский майонез в Великобритании.
Яна Доценко
Источник: vegnews