Facebook достиг нулевого уровня выбросов парниковых газов во всем мире и в настоящее время пользуется на 100% возобновляемой энергией. Всего за три года Facebook сократил уровень выбросов парниковых газов на 93%, перевыполнив изначальную цель по снижению выбросов на 75%. Эти цели были поставлены компанией в 2018 г.
Сегодня Facebook является одним из крупнейших корпоративных покупателей возобновляемой энергии во всем мире. Социальная сеть заключила контракты на более чем шесть гигаватт ветряной и солнечной энергии в шести странах. Все 63 станции – новые и расположены в тех же электрических сетях, что и питаемые дата-центры. Как было объявлено в прошлом году, Facebook поставил перед собой новую цель – достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов в рамках для своей операционной деятельности к 2030 году.
За последнее десятилетие все больше людей во всем мире начали понимать всю серьезность проблемы изменения климата и чувствовать за нее личную ответственность. Например, более 3.5 миллионов человек пожертвовали свыше 130 миллионов долларов на борьбу с изменением климата и защиту окружающей среды через функцию фандрайзинга в Facebook и Instagram.
Для того, чтобы лучше понять общественное мнение об изменении климата, Facebook в партнерстве с Йельской программой по коммуникациям в области изменения климата провел опрос в более чем 30 странах, включая Россию. Его результаты показали, что более 3/4 опрошенных считают, что изменение климата действительно происходит. При этом 7 из 10 человек поддерживают предложение Парижского соглашения по климату. Однако большинство опрошенных людей полагает, что им все еще нужно получить больше информации об изменении климата.
Ко Дню Земли, 22 апреля, приложения семейства Facebook предоставляют людям возможность предпринять действия для борьбы с изменением климата.
· Посмотреть в Facebook прямую трансляцию от EarthDay.org, посвященную Дню Земли.
· Показать, как они заботятся о планете, используя хэштег #RestoreOurEarthChallenge и тематические эмодзи в своих постах в День Земли (новые тематические стикеры в WhatsApp, а также фоны в формате 360, AR-эффекты, темы чата и стикеры в Messenger, в Instagram в разделе «Актуальное» в аккаунтах @Instagram, @Creators, @InstagramforBusiness и @Shop будут появляться публикации авторов и компаний малого бизнеса, а также образовательные ресурсы по этой теме).