Интернет-поисковик Google запустил новую функцию, которая позволяет путешественникам увидеть усилия отеля по обеспечению экологичности. Теперь при поиске отелей в Google будет показано, было ли данное заведение сертифицировано как экологичное.
Компания сообщает, что отели, прошедшие сертификацию, будут отмечены значком «эко-сертификат» или «eco-certified», который означает, что «независимая организация, признанная Google, подтвердила, что этот отель работает с соблюдением необходимых экологических норм». Независимые организации, выдающие сертификаты, включают компании по устойчивому туризму EarthCheck и Green Key.
Вкладка «Об отеле» расскажет о его экологической репутации, отмечая усилия компании по экономии воды, сокращению отходов, энергоэффективности и устойчивому снабжению. Например, в отеле H Hotel в Лос-Анджелесе, который имеет значок «eco-certified», действуют программы энергосбережения, повторного использования полотенец и белья, сокращения пищевых отходов и программы пожертвования мыла. Экосертификация также указывает на то, что отель предлагает вегетарианские блюда и не использует контейнеры из пенополистирола или одноразовые пластиковые соломинки.
Новая функция поиска – это шаг вперед в отношении минимизации воздействия туристической индустрии на окружающую среду. К ним относятся истощение природных ресурсов из-за чрезмерного потребления, загрязнение окружающей среды, проблемы с отходами и т.д. Туристы все больше стремятся «озеленить» свои путешествия. Глобальное исследование, проведенное в этом году компанией Booking.com, показало, что 83% путешественников считают экологичные поездки важными. По данным Google Trends, поисковый запрос «зеленый отель» с марта 2020 года вырос в 4 раза по сравнению с обычным объемом поиска.
Google также заключил партнерство с Travalyst, некоммерческой организацией, выступающей за экологичные путешествия, для разработки метода расчета выбросов углекислого газа при авиаперелетах. После его внедрения путешественники смогут видеть влияние своих перелетов на окружающую среду.
«Эти обновления являются частью нашего обязательства в течение следующего десятилетия инвестировать в технологии, которые помогут нашим партнерам и людям во всем мире сделать рациональный выбор», – сообщил Ричард Холден, вице-президент Google по туристическим продуктам.
Яна Доценко
Источник: livekindly
Фото: Pexels/Andrea Piacquadio