Сеть быстрого питания KFC впервые запускает продажу веганских куриных наггетсов в Китае.
KFC China впервые запускает в продажу веганские куриные наггетсы в ответ на растущий интерес потребителей к растительным альтернативам мясу. Ранее сеть KFC запустила продажу веганской курицы в США и Европе. Веганские наггетсы, которые предлагает сеть, изготовлены крупным американским производителем мяса Cargill Ltd.
KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Китае. По сообщению Reuters, новые наггетсы будут запущены в продажу только в трех городах – в Шанхае и южных городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь – и только с 28 по 30 апреля.
Китайская отрасль заменителей мяса была признана основным целевым рынком другими производителями, включая Beyond Meat и Impossible Foods. Продолжающаяся пандемия коронавируса также в настоящее время оказывает значительное влияние на птицеводство в Китае.
Ранее рестораны KFC China уже предлагали посетителям вегетарианский бургер с котлетой из шампиньонов, но никогда не предлагали растительные аналоги курице.
В этом месяце компания Cargill планировала выпустить полный ассортимент растительной продукции, включая котлеты для гамбургеров и фарш. Как заявила компания в пресс-релизе, ее новые растительные продукты «являются частью всеобъемлющего подхода Cargill к будущему белка».
«Мы создали одни из лучших продуктов, доступных на сегодняшний день в категории растительной продукции», – заявила Элизабет Гатшенриттер, управляющий директор отдела Cargill по разработке растительного белка. «Мы объединили наши глубокие познания растительных белков с нашим опытом в области научно-исследовательских работ, разработки продуктов и производства, чтобы создать продукты, которые понравятся нашим потребителям».
Ранее в этом году сеть KFC протестировала веганские наггетсы от Beyond Meat в более чем 70 точках в США. Также прошлым летом сеть KFC протестировала веганские наггетсы в одном из ресторанов в Атланте, которые оказались полностью распроданы менее чем за пять часов.
KFC также протестировала веганскую курицу в Канаде, где наггетсы от Lightlife были распроданы в течение шести часов. В Великобритании KFC объединилась с Quorn для запуска Zero Chicken Burger в январе 2020 года. Бренд сообщил, что в первый месяц был продано 1 миллион бургеров. KFC также запустила две веганских опции во Вьетнаме.
Все потенциальные клиенты KFC China должны приобрести предпродажный купон на одну порцию из пяти веганских куриных наггетсов, которая будет стоить 1,99 юаней за порцию.
Вероника Кузьмина