PETA создала рекламный ролик против тестов на животных для показа на местных телеканалах в США. Анимационная реклама была показана на канале WTNH во вторник утром (с 7:00 до 9:00) и в четверг во время вечерних новостей (с 18:00 до 18:30).
В качестве героев рекламы представлена мультипликационные мыши, перемешивающие химикаты в лабораторном классе. В рекламе говорится: «Животные экспериментируют очень мило. Экспериментировать на животных – совсем наоборот». PETA изготовила рекламу после того, как Йельский университет получил более 454 миллионов долларов от Национального института здравоохранения США, почти половина из которых была направлена на эксперименты на животных.
«Реклама PETA напомнит людям, что мыши – думающие и чувствующие существа, которые заслуживают того, чтобы жить, и что они не принадлежат людям, которые подвергают их жестокому обращению и убивают», – сказала старший вице-президент PETA Кэти Гильермо.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews