Компания Procter & Gamble присоединилась к кампании #BeCrueltyFree, запущенной организацией Humane Society International (HSI), чтобы запретить тестирование косметики на животных на всех основных мировых рынках к 2023 году.
В компании отметили: «За сорок лет мы вложили более 420 миллионов долларов в разработку неживотных методов тестирования. Наши исследователи разработали по крайней мере двадцать пять новых методов, которые заменят тестирование косметических продуктов на животных».
«Это партнерство – важная веха для кампании #BeCrueltyFree по прекращению тестирования косметики на животных во всём мире. Работая вместе с такими компаниями, как Procter & Gamble, мы можем сделать эту амбициозную цель реальностью», – сказала Китти Блок, президент Humane Society International.
«Тестирование косметики на животных не только вызывает ненужные страдания животных, но и является устаревшим методом тестирования. Для того, чтобы окончательно запретить эту практику на государственном уровне в таких странах как Соединенные Штаты, Канада, Бразилия, Чили, ЮАР и других влиятельных рынках, нам нужна активная поддержка лидеров индустрии, таких как P&G. Я уверен, что с их поддержкой мы сможем добиться законодательного запрета косметических испытаний на животных во всём мире в течение пяти лет», – добавил Трой Сейдл, вице-президент HSI по исследованиям и токсикологии.
Кампания #BeCrueltyFree началась в 2012 году с целью добиться запрета тестирования косметики на животных и продажи такой косметики. P&G в рамках кампании планирует разрабатывать новые подходы и альтернативы животным методом тестирования, а также выступать за законодательный запрет тестирования косметических продуктов на животных.
Яна Доценко
Источник: Business Wire
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!