Множество изданий и экспертов говорят о том, что 2019 год станет годом веганства. The Economist тоже прогнозирует рост веганского движения в течение следующих 12 месяцев.
The Economist опубликовал статью под названием «Год вегана», в которой перечислены некоторые причины, с помощью которых веганское движение становится все более распространенным в самых разных слоях общества.
«Бизнес по предоставлению веганских блюд процветает, – написано в статье. – Макдональдс начал продавать гамбургеры McVegan. Продажи веганских продуктов в Америке в период по июнь 2018 года росли в десять раз быстрее, чем продажи продуктов в целом. Гигантские продовольственные компании набирают обороты, создают собственные веганские линии, покупают стартапы или и то, и другое».
Veganuary – стартап, который поддерживает людей, которые пробуют веганскую диету в течение января – сказал, что 2019 год будет для них самым важным годом, предполагая участие 300 000 человек.
Глава компании Veganuary Рич Харди сказал, что наглядность – лучший инструмент для роста веганства.
«Это больше не контркультура, «веган» – это слово, которое мы видим и слышим повсюду – в магазинах и ресторанах. В разговорах людей на улицах, в газетах и журналах. Это не ажиотаж и краткосрочная тенденция, – сказал он. – Любое движение или предприятие должно достичь критической массы, чтобы продолжать преуспевать. Мы думаем, что веганство достигло этой точки и теперь твердо на пути к мейнстриму».
Екатерина Романова