Веганство стало самой популярной диетической темой в твиттере. В этом году 54% влиятельных социальных медиа разместили информацию о растительном питании, оставляя позади даже безглютеновую диету.
Исследовательская фирма Brandwatch выяснила, что веганство стало самой популярной темой, обсуждаемой влиятельными медиа на разных платформах, таких как твиттер и инстаграм. Для своего ежегодного отчета о тенденциях в социальных сетях компания использовала аналитические системы, которые обнаружили, что 54% медиа размещали в твиттере информацию о веганских продуктах в 2018 году. 24% упоминали безглютеновые продукты и только 22% – вегетарианские.
В отчете указаны пять продуктов, больше всего обсуждаемых в социальной сети: веганские версии курицы, шоколада, торта и салатов.
«Веганская диета потенциально очень разнообразна, и многие из продуктов, которые мы связываем с мясом или молоком, теперь доступны для веганов, – пояснила редактор портала Brandwatch Джемма Джойс. – Мы не можем сравнивать эти данные с прошлым годом, так как методология была совсем иной, но мы можем сказать, что признаки указывают на продолжающуюся популярность веганства в интернете».
Екатерина Романова