Бренд одежды и нижнего белья и одежды Victoria's Secret отказывается от использования кашемира. Это произошло после переговоров с зоозащитной организацией PETA.
Victoria's Secret присоединяется к Columbia Sportswear, Overstock.com, ASOS и многим другим брендам, принявшим решение отказаться от кашемира, который является продуктом насилия над животными. Это не первый раз, когда Victoria's Secret реагирует на мнение PETA: сеть исключила мех ангорского кролика из своего каталога в 2013 году и флис альпаки в 2021 году.
90% мирового кашемира поступает с китайских и монгольских ферм, подобных тем, которые посетили во время расследования PETA Asia. На задокументированных кадрах расследования PETA видно, как работники жестоко валят испуганных коз на землю, прижимают их к земле и вырывают шерсть острыми металлическими щипцами. Козы, растерянные и кричащие от боли, не получали никакого утешения. Окровавленным козам даже не обрабатывали раны.
«Victoria's Secret использует правильный подход, запрещая кашемир в своей цепи поставок. Некоторые бренды предпочитают сертифицировать свои изделия по «Стандарту хорошего кашемира» (GCS), фиктивной сертификации, которая ничего не значит, когда речь идет о страданиях коз», – рассказывает PETA.
«GCS имеет множество умышленных упущений, включая разрешение на убийство козлят тупым предметом, а также требование проводить аудит только 10% «сертифицированных» ферм всего 1 раз в год. «Хороший» кашемир даже не регулируется на предмет разрушительного воздействия на окружающую среду. Кроме того, сертифицированным фермам разрешено производить как сертифицированный GCS кашемир, так и несертифицированный кашемир, что подрывает доверие ко всему стандарту. Очевидно, что единственным интересом производителей кашемира является обман потребителей с целью быстрого обогащения, поэтому отказ Victoria's Secret от продажи кашемира говорит о его заботе о животных и покупателях», – сообщает PETA.
Яна Доценко
Источник: PETA
Фото: Unsplash/Johnstons of Elgin