Исследователи прогнозируют, что в следующем году веганский сыр, растительное мясо и молоко станут обычными явлениями в ресторанах, а крупные бренды выпустят больше вариантов веганского мороженого. Пока только в Соединенных Штатах.
Отчет «Прогноз продуктов и напитков», составленный исследовательской фирмой Baum+Whiteman, предсказывает, что еда на основе растений станет главным трендом в 2018 году. В отчете также указано, что поисковые запросы, связанные с веганством, увеличились на 90% по сравнению с предыдущим годом, потребление продуктов на основе растений среди американцев выросло до 83% (в частности 53% потребителей стали выбирать растительное молоко), а 35% потребителей выбирают альтернативные источники белка.
В докладе объясняется, что американцы все чаще требуют веганские продукты и альтернативы животным продуктам и товарам, и многие заведения быстро реагируют на их просьбы (например, Макдоналдс). В следующем году рестораны будут все чаще предлагать веганские и вегетарианские блюда, а веганские бургеры, пицца и другие традиционные блюда в новой интерпретации станут обычными блюдами даже в не вегетарианских заведениях.
Екатерина Романова