Почти четверть американцев стали есть больше растительной пищи из-за пандемии коронавируса, согласно данным компании Self.inc.
Компания опросила 1340 человек, узнав, как изменились их привычки питания в результате пандемии. 23% респондентов сказали, что во время самоизоляции они стали есть больше веганской еды. Только 11% признались, что стали есть больше мяса. «Наблюдается всплеск интереса потребителей к продуктам растительного происхождения во время пандемии, так как именно эти продукты, как правило, являются наиболее пригодными для длительного хранения», – говорит диетолог Шена Харамильо. «Согласно последним исследованиям, спрос на растительную пищу растет более чем на 11% в год, а с учетом того, что люди больше времени проводят в помещении, неудивительно, что многие из них тратят время на приготовление новых блюд без использования продуктов животного происхождения», – говорит генеральный директор Self.inc Джеймс Гарви.
«Кризис COVID-19 в значительной степени связан с потреблением мяса животных. Мы считаем, что в этом причина того, что потребители увеличивают потребление пищи растительного происхождения», – считает эксперт по продуктам питания Фабрис Вриенс, бренд-менеджер ресторана Bareburger в ОАЭ. Он добавил, что в прошлом году наблюдался рост популярности веганских продуктов, и теперь коронавирусная пандемия «подталкивает большее число потребителей к выбору растительной пищи».
Яна Доценко
Источник: plantbasednews