Оказывается, знаменитая на весь мир рекламная кампания производителей молока под названием "Got Milk?", которая недавно пережила второе рождение, на самом деле, как говорят эксперты, не так уж и эффективна. Несмотря на миллионные вложения в проект, популярность молока с каждым годом лишь падает. Марта Розенберг из AlterNet считает, что отрицательная динамика связана в том числе и с агрессивной рекламной политикой.
Казалось бы, продавать молоко, если вы используете образы соблазнительных знаменитостей и радостных коров, должно быть просто, но на деле все обстоит совсем наоборот. Даже сами производители признают - только за последние десять лет продажи молока и молочных продуктов падали примерно на 1% в год.
Во многом, это происходит потому, что, при увеличивающемся числе веганов, мы имеем весьма жесткую и агрессивную рекламную кампанию, которая все больше напоминает упертую пропаганду, а если вам слишком навязчиво предлагают что-то, это вызывает отталкивающую реакцию. Именно так и происходит с молоком.
Стоит также отметить, что растет и так называемый альтернативный рынок - миндальное, кокосовое и соевое молоко становятся все дешевле и доступнее, что, конечно, не может не радовать вегетарианцев и веганов.
фото: cdn.blisstree.com
Казалось бы, продавать молоко, если вы используете образы соблазнительных знаменитостей и радостных коров, должно быть просто, но на деле все обстоит совсем наоборот. Даже сами производители признают - только за последние десять лет продажи молока и молочных продуктов падали примерно на 1% в год.
Во многом, это происходит потому, что, при увеличивающемся числе веганов, мы имеем весьма жесткую и агрессивную рекламную кампанию, которая все больше напоминает упертую пропаганду, а если вам слишком навязчиво предлагают что-то, это вызывает отталкивающую реакцию. Именно так и происходит с молоком.
Стоит также отметить, что растет и так называемый альтернативный рынок - миндальное, кокосовое и соевое молоко становятся все дешевле и доступнее, что, конечно, не может не радовать вегетарианцев и веганов.
фото: cdn.blisstree.com