Одна из самых известных теннисисток мира, россиянка Мария Шарапова, перед началом Уимблдона презентовала публике "свою сладкую сторону" - конфеты Sugarpova. И тут же удостоилась от британских диетологов серьезной критики.
12 вкусов и форм (от каблуков и шпилек до теннисных мячей) конфет Sugarpova, согласно замыслу их создателей, должны отражать "игривую сторону" Марии Шараповой. Как говорит сама Шарапова, эти конфеты в первую очередь предназначены для девочек и девушек.
Естественно, никто не ожидает от конфет исключительной натуральности и полезности, но, как только сладости появились в продаже, ознакомившиеся с их составом диетологи забили тревогу - в одной порции конфет Sugarpova содержится более 20 грамм сахара!
Согласно опросу, проведенному австралийской газетой Adelaide Now, большинство спортсменов никогда не стали бы есть что-то подобное. Британские эксперты, опрошенные The Times, в свою очередь, предостерегают от злоупотребления такими конфетами детей - все-таки Шарапова является ролевой моделью для очень и очень многих девочек.
"Шарапова должна быть примером здорового образа жизни. Рекламировать такие конфеты в то время, как большинство детей неправильно питаются и зависимы от фастфудов, - пример безответственного маркетинга", - считает детский психолог доктор Джастин Коулсон. А как считаете вы?
12 вкусов и форм (от каблуков и шпилек до теннисных мячей) конфет Sugarpova, согласно замыслу их создателей, должны отражать "игривую сторону" Марии Шараповой. Как говорит сама Шарапова, эти конфеты в первую очередь предназначены для девочек и девушек.
Естественно, никто не ожидает от конфет исключительной натуральности и полезности, но, как только сладости появились в продаже, ознакомившиеся с их составом диетологи забили тревогу - в одной порции конфет Sugarpova содержится более 20 грамм сахара!
Согласно опросу, проведенному австралийской газетой Adelaide Now, большинство спортсменов никогда не стали бы есть что-то подобное. Британские эксперты, опрошенные The Times, в свою очередь, предостерегают от злоупотребления такими конфетами детей - все-таки Шарапова является ролевой моделью для очень и очень многих девочек.
"Шарапова должна быть примером здорового образа жизни. Рекламировать такие конфеты в то время, как большинство детей неправильно питаются и зависимы от фастфудов, - пример безответственного маркетинга", - считает детский психолог доктор Джастин Коулсон. А как считаете вы?
thetimes.co.uk