Супермаркеты Tesco, которые являются основным покупателем (у фермеров) и продавцом мяса в Британии, недавно разместил на собственном веб-сайте информацию о том, что производство мяса требует гораздо большего расхода энергии и ресурсов, нежели выращивание овощей. Tesco призывает сократить потребление мяса и дает несколько практических советов.
Компания теперь вынуждена открещиваться от таких заявлений — на Tesco сразу же обрушились с обвинениями и исками десятки поставщиков мяса со всей страны. Действительно, со стороны супермаркета, продающего мясо (а оно составляет более 50 процентов всей прибыли), несколько опрометчиво призывать сократить его потребление. Социально ответственный бизнес это, конечно, хорошо, и забота об экологии и экономии ресурсов тоже, но кто захочет отдавать мясо на продажу тому, кто рекламирует вегетарианство?
guardian.co.uk
Основной продавец мяса призывает отказаться от мяса

Ещё материалы
Как новый министр образования поможет Италии заботиться об окружающей среде
4FRESH DAY – фестиваль, который мотивирует, вдохновляет и позволяет лучше узнать себя
ТОП-5 фильмов о производстве одежды
Что деревья делают ночью?
Москва, 28-29 сентября | ВегМарт #29 в честь Международного дня вегетарианства
Огромная надувная косатка появилась на Москве-реке
70% канадской молодежи считают растения новым мясом
#GOVEGAN: встречайте ноябрьский, полностью веганский номер Vegetarian