При бронировании билета бизнесмен заранее заказал вегетарианские блюда, однако был вынужден лететь голодным из-за того, что персонал на борту не был проинформирован о его выборе. Все бы ничего, но семья бизнесмена прошла через те же неудобства неделю спустя на обратном рейсе.
Авиакомпания признала свою ошибку, сославшись на информационные проблемы в своих внутренних коммуникациях и, предложила изнуренным голодом пассажирам, в качестве извинения 5000 бесплатных миль полета. Но, мистер Маджумдар отверг предложение и в суде, утверждал, что стюарды Asiad Airlines пытались оскорбить религиозные взгляды его семьи, пытаясь накормить их невегетарианской едой. Индийский суд постановил авиакомпании выплатить Маджумдару компенсацию за причиненные страдания в размере 75000 рупий, что равносильно 1800 долларам.