Сеть американских ресторанов Chipotle выпустила первый эпизод сериала "Farmed & Dangerous", рассказывающего об ужасах производства мяса на мясных фермах. Пилотный эпизод сериала вышел на видеосервисе Hulu, а также на сайте интернет-издания The Huffington Post.
В ходе видео представители Chipotle рассказывают о том, как сильно компанию заботят проблемы "устойчивого и ответственного мясного производства". Авторы фильма также отмечают многочисленные негативные стороны, связанные с производством мяса (к примеру, с точки зрения экологии и здравоохранения).
После чего создатели ролика указывают на то, что в Chipotle пытаются решить все эти трудности и сделать мясные фермы более "гуманными и зелеными". Помимо этого, в первой серии "развенчиваются" многочисленные мифы о мясной индустрии. Например, рассказывается о том, что на самом деле коровы не поедают половину всего урожая зерновых или что для роста им на самом деле не нужен солнечный свет. Видео доступно только для пользователей, находящихся внутри США.
Запущенный Chipotle сериал уже вызвал бурное обсуждение в социальных сетях. Пользователи Facebook и Twitter назвали видео возмутельным, лживым и полным лицемерия. Многие отмечают, что ресторанная сеть, основным продуктом которой является мясо-гриль, не имеет права рассуждать о том, как этично или неэтично устроена мясная промышленность. "Самым простым шагом для Chipotle было бы закрыть самих себя. Это помогло бы коровам и свиньям куда больше их дурацких сериалов", - написал в комментариях к ролику один из пользователей.