Новый отчет, подготовленный аналитиками компании Foodnavigator, показал, что в 2018 году крупным пищевым компаниям придется внедрять инновации и растительные ингредиенты, чтобы конкурировать с производителями веганской и вегетарианской продукции.
Компании, которые создают растительные продукты в соответствие с нынешним потребительским спросом, заставят традиционные бренды разработать новые концепции для удержания своих клиентов.
«Крупные компании обращают внимание на быстрорастущее число веганов и на то, насколько модно сейчас выглядит кухня», – сказал аналитик GlobalData Ронан Стаффорд.
Аналитик продуктов питания и напитков исследовательской фирмы Mintel Катя Уитам согласна со мнением Стаффорда.
«Веганство теперь рассматривается как модный образ жизни, – сказала она. – Сегодня веганские продукты привлекают внимание гораздо более широкой аудитории, а именно потребителей, ориентированных на здоровье и этику».
Компания GlobalData в своем отчете за 2016 год показала, что 70% населения мира активно сокращает потребление мяса. С 2010 года выпуск веганских продуктов увеличился на 257% по всему миру.
Екатерина Романова