14 сентября в пространстве «Вкус&Цвет» прошел пресс-завтрак, приуроченный к 90-летнему юбилею немецкого органического бренда Speick. Официальную презентацию марки провела Надежда Егорова, ведущий специалист компании «Арнебия», официального дистриютора Speick в России. Гости праздника дополнили официальную часть программы творческими коллажами, представляющими различные линейки и ключевые направления косметики Speick.
По итогам компания объявила конкурс для блогеров, прием работ на который продлится до 15 октября.
Сегодня ассортимент Speick насчитывает многочисленные наименования мыла, средств для бритья, ухода за кожей, гелей для душа, шампуней, дезодорантов и многого другого.
Чистота составов косметики Speick подтверждена международным сертификатом органической косметики BDIH (Германия). Сырье для изготовления средств бренда Speick произрастает в предгорьях австрийских Альп и является экологически чистым. Основном компонент марки на протяжении 90 лет - валериана кельтская, которая и дала свое название бренду Speick (нем. speick – «валериана кельтская»).
В рамках пресс-завтрака Надежда Егорова, ведущий специалист компании «Арнебия», официального эксклюзивного дистрибьютора марки на территории России, познакомила гостей с историей бренда, особенностями многих линеек и продуктов, а также рассказала об основных принципах корпоративной ответственности бренда.
После выступления спикера, гости были поделены на команды, в составе которых, им предстояла задача создать коллаж из продуктов Speick. Во время этого интерактива на площадке царила атмосфера творчества и здорового конкурентного духа. Работы команд в итоге отлично передали общую атмосферу бренда и специфику отдельных линеек.
В рамках пресс-завтрака были объявлены условия конкурса, приуроченного к юбилею Speick. Для участия в конкурсе необходимо написать отзыв или публикацию о любом продукте бренда, опубликовать его в любой социальной сети до 15 октября, проставив хэштег #Speick90лет. Всего в ходе конкурса будут выявлены по одному победителю в каждой из 5 номинаций:
- Лучший отзыв о продукте Speick
- Лучшее фото продукта Speick
- Самая познавательная и профессиональная публикация с использованием продукта Speick
- Самая креативная публикация с использованием продукта Speick
- Лучший видео-обзор с использованием продукта Speick
Победители будут объявлены 3 ноября на эко-фестивале Green Day и получат в подарок сертификаты на 10 000 рублей, на покупку на сайте http://www.arnebia-market.ru любой продукции. В ассортименте интернет-магазина более 600 наименований косметики и биодобавок известных европейских и мировых органических и натуральных брендов: Biokosma, Dado Sens, био-добавки Salus и многое другое.
Праздничный торт, который попробовали гости в конце пресс-завтрака, стал приятным завершением познавательного и творческого утра в компании бренда Speick.