Ресторан The Canteen в Бристоле начал добавлять отметки об воздействии на климат в свои меню.
Ресторан, в котором подают только вегетарианскую и веганскую еду, первым в Бристоле сделает этот шаг. Он присоединяется к другим сетям ресторанов по всей стране, такие как Stem & Glory, которые добавили климатические отметки в меню в прошлом году.
The Canteen поддерживается веганской благотворительной организацией Viva!, а также поставщиком услуг по расчету и маркировке выбросов углерода My Emissions. Первая организация призывает правительство сделать климатическую маркировку меню обязательным, так же как это было сделано с информацией о калориях.
Пища, которую мы едим, влияет на планету. Например, потребление говядины один или два раза в неделю в течение одного года приводит к выбросам такого же количества парниковых газов, как и вождение бензинового автомобиля на протяжении более 2400 км. Но потребление того же количества тофу эквивалентно езде на том же бензиновом автомобиле на 51 км.
Управляющий директор Viva! Лора Хеллвиг сказала: «Понятно, что веганский рацион — лучший способ для человека изменить ситуацию».
«Мы сотрудничаем с My Emissions, а также с The Canteen, чтобы понять, какое влияние углеродная маркировка может оказывать на наш выбор, и как она может помочь посетителям осознать связь между тем, что они едят, и окружающей средой», — добавила она.
«Позитивный шаг»
Ранее в этом году исследование Julius-Maximilians-Universität Würzburg предположило, что включение климатических меток в меню может помочь посетителям выбрать более благоприятные для климата, растительные продукты.
Исследователи пришли к выводу, что это одна из «простейших» вещей, которые могут сделать владельцы ресторанов, чтобы стимулировать устойчивый выбор.
Главный шеф-повар The Canteen, доктор Мэтью Харрис, сказал, что новая климатическая маркировка является «позитивным шагом, побуждающим людей лучше осознавать влияние своего выбора».
Он добавил: «Если бы углеродная маркировка была внедрена по всей Великобритании, мы увидели бы, что рестораны и их клиенты поощряются принимать лучшие решения относительно продуктов питания, которые они потребляют».
Перевод: Евгения Карташева
Источник: plantbasednews.org
Фото: Toa Heftiba/Unsplash