Бывший бренд-директор Adidas Эрик Лидтке объявил о создании нового streetwear-бренда Unless, сочетающего уличную моду и экологичность. Выход первой коллекции бренда ожидается этой осенью.
Лидтке прекрасно осведомлен о влиянии индустрии моды на окружающую среду и был одной из главных движущих сил, помогающих Adidas перейти на более экологичные материалы. Новый бренд Лидтке позиционируется как zero-waste и zero-plastic. Изделия бренда будут изготавливаться без пластика, а по окончанию срока службы разлагаться естественным образом.
«Проблема пластика становится все хуже», – говорит Лидтке. «С Unless мы видим реальную возможность для перемен. Возможность для лучшего пути. Путь, движимый передовыми инновациями в сочетании с привлекательностью уличной одежды. Инновационное решение для потребителей, позволяющее им действительно чувствовать себя так же великолепно, зная, что их выбор окажет положительное влияние на мир».
Яна Доценко
Источник: livekindly
Фото: Instagram/The Business of Fashion