Топ-менеджеры компаний Coca-Cola и Twitter представят новую отраслевую экспертизу для глобального развития веганской компании Beyond Meat. Они поделятся своими знаниями и опытом в финансах, чтобы вывести растительный белок на мировой уровень.
Калифорнийский веганский бренд Beyond Meat, занимающийся производством альтернатив мясу, назначил двух новых руководителей: Кэти Уоллер, которая является главным финансовым директором и исполнительным вице-президентом компании Coca-Cola, и Неда Сигала – финансового директора Twitter.
«Нам повезло иметь доступ к их опыту и знаниям в качестве финансовых управляющих Coca-Cola и Twitter, – сказал исполнительный директор Beyond Meat Итан Браун. – Я с нетерпением ожидаю совместной работы с Кэти и Недом, поскольку мы продвигаем нашу миссию по созданию «Белка будущего» и стремимся к достижению нашей цели стать глобальной белковой компанией».
В настоящее время самый популярный продукт Beyond Meat – Beyond Burger – доступен в 25 000 различных магазинах, а компания распространяет продукцию в 50 странах мира.
«Рост растительной белковой промышленности впечатляющий, и я очень рад стать частью совета Beyond Meat, чтобы помочь компании в развитии возможностей», – сказал Сигал.
Екатерина Романова
Фото: VegNews