Модные бренды постепенно отказываются от использования продуктов животного происхождения в производстве своей одежды. К растущему числу компаний присоединились бренды DKNY и Donna Karan, которые отказались от меха.
Бренды больше не будут использовать натуральный животных мех в своих коллекциях. Об этом заявил генеральный директор материнской компании G-III Моррис Голдфарб.
«Мы двигаемся вперед с брендами Donna Karan и DKNY. Мы решили исключить мех из обоих брендов, начиная с осени 2019 года, – сказал он. – Этот шаг следует за давними отношениями с The Humane Society Соединенных Штатов».
Организация по защите животных The Humane Society International («Международное гуманное общество», HSI) в настоящее время работает с брендами и помогает им в разработке растительных материалов. DKNY и Donna Karan следуют по стопам других модных брендов, отказавшихся от меха, в числе которых Gucci, Michael Kors и Versace.
«HSI в восторге оттого, что Gucci объявила, что мех устарел. Дизайнеры участвуют в этом, чтобы доказать свою актуальность, отказавшись от архаичного материала, – сказала директор по СМИ HIS Венди Хиггинс. – Сегодня еще и DKNY и Donna Karan пообещали отказаться от меховой жестокости в своих коллекциях».
Законодательство по всей стране движется в направлении полного запрета на продажу меха. Совсем недавно Сан-Франциско и вовсе стал крупнейшим городом США, запретившим продажу меха.
Екатерина Романова