Ведущий модный журнал ELLE официально прекращает публикацию изображений меха на своих страницах во всех 45 изданиях и 46 веб-сайтах по всему миру. Это нововведение охватит в общей сложности 175 млн читателей по всему миру.
В то время как 13 изданий журнала уже отказались от меха, медиа-гигант официально прекращает продвижение меха, запрещая его во всех редакционных статьях, изображениях для прессы, подиумных и уличных показах, а также в рекламе, еще в 20 изданиях, начиная с 1 января 2022 года, а в остальных – с 1 января 2023 года. Об этом было объявлено на мероприятии Business of Fashion's 2021 VOICES в Лондоне.
«Социальная активность всегда была одним из ключевых столпов бренда ELLE. Мир изменился, и прекращение использования меха соответствует ходу истории», – сказала в своем заявлении Констанс Бенке, генеральный директор Lagardère News и генеральный директор ELLE International. «Мы надеемся, что благодаря этому обязательству ELLE откроет путь для других СМИ к отказу от продвижения меха по всему миру и будет способствовать будущему без меха».
Яна Доценко
Источник: vegnews
Фото: Instagram/ELLE DK