Компания «Garnier» выпустила серию органических продуктов по уходу за кожей в рамках программы по бережному отношению к природе, сообщает портал «Fashion network».
Новая линия уходовой косметики называется «Garnier Bio». В нее вошли: увлажняющий крем, тоник, масло и крем против старения. В составе только органические продукты: аргановое масло, цимбопогон (лемонграсс), лаванда и тимьян. Эта линейка получила специальный сертификат французской организации «Ecocert» как органический продукт. Приобрести ее можно пока только во Франции.
Также сообщается, что компания начала сотрудничать с «GoodPlanet», и в рамках этого партнерства они будут развивать агролесничество вместе с Французской Агролеснической Ассоциацией.
Бренд-директор французского подразделения «Garnier» Элоди Бернади рассказала, что вместе с «GoodPlanet» они разделяют одинаковые ценности и хотят сохранить и улучшить нашу планету для будущего поколения. В рамках этого сотрудничества они планируют привлекать фермеров к переходу на экологическое хозяйство и всячески их поддерживать.
В последнее время многие косметические бренды переходят на органические ингредиенты и отказываются от тестирования продукции на животных, и еще одна крупная косметическая компания «Garnier» не отстает.
«Garnier», как известно, принадлежит косметическому гиганту «L’Oreal», который не так давно приобрел бренд немецкой органической косметики «Logocos Naturkosmetik» и выпустил совместную линейку с натуральными средствами. Похоже, что бьюти-гигант делает уверенные шаги в сторону натурального производства и хочет утвердиться на рынке органической косметики.
Анастасия Сенина