В 49% домохозяйств Франции проживает хотя бы 1 флекситарианец. В 2016 году этот показатель составлял 25%. Такие данные приводит маркетинговая компания Kantar World Panel по результатам недавнего исследования.
В 2021 году 16% французских потребителей покупали альтернативное мясо. По данным Huffington Post, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи растительного мяса во Франции выросли на 16%. Объем рынка за год составил 105 млн евро.
В настоящее время бренд Le Bon Végétal от компании Herta (принадлежит Nestlé) занимает 54% рынка растительных альтернатив. Однако этот сектор растет благодаря появлению новых игроков, включая такие веганские французские компании, как La Vie и Happyvore.
Яна Доценко
Источник: vegconomist
Фото: Pexels/Sarah Chai