Американский рэпер, продюсер и предприниматель Jay-Z стал инвестором компании SIMULATE, которая производит растительное «куриное мясо».
После последнего раунда финансирования стоимость компании превысила 250 миллионов долларов. Компания запустила свой первый продукт NUGGS («куриные наггетсы» на растительной основе) в 2019 году. С тех пор компания прислушивалась к мнению клиентов для улучшения вкуса, питательности и текстуры продукта. В 2020 году SIMULATE запустила продажу NUGGS в розничных магазинах, включая Walmart, Target, Whole Foods Market и Sam's Club в США. Затем компания расширила распространение NUGGS в магазинах Канады. К концу 2021 компания планирует начать продавать свои «наггетсы» еще в 10 000 торговых точек.
Новое финансирование компания использует для увеличения своей внутренней команды в три раза, ускорения разработки новых продуктов и технологий, расширения производственных возможностей, увеличения присутствия в розничной торговле и на предприятиях общественного питания, а также продолжения выхода на международные рынки.
SIMULATE не первая веганская компания, в которую инвестирует Jay-Z. В 2019 музыкант инвестировал в бренд растительного «мяса» Impossible Foods. Позднее в том же году венчурный фонд Jay-Z's MVP провел раунд инвестирования в размере 1 млн долларов в бренд веганского печенья Partake Foods. Компания музыканта Roc Nation также является инвестором Oatly, веганского бренда растительного «молока».
Яна Доценко
Источник: vegnews
Фото: Instagram/Beyoncé; Instagram/NUGGS