В последнее время потребители все чаще отдают предпочтение косметике, которая не проходит тестирование на животных. Глобальное маркетинговое исследование показало, что за ближайшие шесть лет веганская косметическая индустрия увеличится минимум на 30%.
Новый отчет, опубликованный индийской компанией Market Research Future (MRF), показал, что веганская косметическая индустрия будет ежегодно увеличиваться в среднем на 6% до 2023 года. Бренды, не использующие продукты животного происхождения, набирают все большую популярность. В докладе также были названы пять крупнейших стран-экспортеров этичной косметики: Франция, США, Индия, Германия и Новая Зеландия.
Так в прошлом месяце французский бренд NARS объявил, что начнет выпускать свою этичную косметику в Китае – стране, которая требует тестирования на животных всей поставляемой косметики.
Екатерина Романова
Источник: marketprnews.com